Большинство молодых людей сегодня продолжают видеть социальные сети как жизнеспособную карьеру, ради которой они были бы готовы уйти с текущей работы. У этого есть интересная неочевидная причина - потребительское доверие к инфлюенсерам растет, в то время как доверие к отзывам друзей, семьи и обзорам на сайтах товаров снижается. То, чему хотят посвятить жизнь зэты, становится действительно тем, что нужно людям, а блоггинг становится все более достойным карьерным выбором.
Согласно новому исследованию Morning Consult среди зэтов таких 57%, что значительно выше, чем 41% взрослых, которые сделали бы также. Блогинг привлекает своей простотой: ничего лишнего, прямой контакт с камерой, удобные инструменты редактирования. Исследование проводилось в США на основе данных опроса 2204 взрослых и молодых людей в возрасте от 13 до 26 лет, которые используют Twitter, Facebook, Snapchat, Instagram, TikTok, Twitch или YouTube** (социальные сети, запрещенные в РФ) и коррелирует с данными, которые были получены в подобном исследовании в 2019 году. Основной вклад в рост интереса к такой деятельности делает возможность зарабатывать деньги, при этом занимаясь веселой работой с гибким графиком.
Уже 2021 году среди подростков от 13 до 17 лет профессия видеоблоггера и профессионального стримера обогнала профессии врача, медсестры, профессионального спортсмена, музыканта или актера. 22% опрошенных заявили, что будут создавать контент об играх, на втором месте - 10%, которые хотят рассказывать о красоте и моде. Среди взрослых: 20% сказали, что они не знают, какую бы нишу выбрали, за ними следуют 13% тех, которые хотели бы стать фуд-блоггерами и 8%, кто готов рассказывать о музыке.
Хоть в России большинство из этих социальных сетей заблокированы или непопулярные для молодых людей такой профессиональный выбор не менее интересен. В недавнем исследовании Perfluence и Research Me выяснилось, что среди россиян, которые никогда не вели блоги профессионально, 80 процентов высказали желание бросить основную работу, чтобы стать блогером. Больше половины из них — россияне от 16 до 24 лет, две трети из которых — женщины. К сожалению, основная цель россиян при уходе в блоггерство - банальное стремление к легким деньгам.
Другие полезные мысли я чаще публикую в своем канале: Топ Бизнес Инсайт