Кейс Media 108: настроили продвижение на Яндекс Картах и кратно увеличили количество целевых действий для Tekta Group

2024-02-08 19:21:39 Время чтения 4 мин 500

Эффективность продвижения проектов недвижимости на геосервисах доказана специалистами Media 108 на широкой выборке активных клиентов агентства. Более чем за 12 лет работы в продвижении проектов недвижимости специалисты агентства протестировали разные форматы и инструменты продвижения, в том числе и рекламные размещения в геосервисах Яндекса. Об особенностях продвижение ЖК бизнес-класса на Яндекс Картах и о том, как изменение рекламного формата привело к росту целевых действий, расскажем в этом кейсе.

Задача

Перед специалистами Media 108 стояла задача настроить продвижение для жилого комплекса EVER застройщика Tekta Group. Яндекс Карты являются одним из основных инструментов для продвижения объектов недвижимости, что обусловлено чистотой трафика и высокими показателями конверсии в воронке продаж. Кроме того, класс жилого комплекса EVER четко обозначил некоторые характеристики целевой аудитории – владельцы автомобилей, часто использующие геосервисы.

Необходимость размещения объекта на Яндекс Картах объяснялась не только соображениями эффективности использования этого инструмента с точки зрения performance-маркетинга, но и имиджевым продвижением проекта. Медийный эффект от георекламы упрочняет образ проекта в сознании целевой аудитории и оправдывает целесообразность трат потенциального покупателя.

Выбор формата продвижения

Рекламный функционал Яндекс Карт позволяет не только выделиться на фоне конкурентов за счет брендированного лого и оформленной карточки проекта, но и нарастить performance-показатели за счет добавления яркого тизера с акцией, объемного блока с текстовым описанием, рекламного креатива и других элементов. 

Первое рекламное размещение для проекта EVER мы запустили в формате Брендированного приоритетного размещения. Это наиболее популярный формат для объектов недвижимости, который позволяет выделиться в поисковой выдаче. 

Далее нам нужно было привлечь не только аудиторию, уже знакомую с брендом или с интересом к категории, а нарастить охваты среди аудитории, еще не знакомой с объектом. Для этого мы запустили формат “Брендированное приоритетное размещение с POI (point of interest), где логотип проекта отображается за счет зумирования на карте уже без каких-либо запросов. Например, при определенном масштабе карты пользователь видит брендированную метку вашего объекта даже без поискового запроса.

Результат

Мы сравнили равные периоды (3 месяца) при использовании формата “Брендированное приоритетное размещение” (на 1-м графике) и “Брендированное приоритетное размещение с POI” (на 2-м графике) и получили следующие результаты:

Посещаемость:

  1. Дискавери в картах (переход по конкретному поисковому запросу) +71%
  2. Прямых переходов +31% 

Действия в профиле компании:

  1. Просмотров акции +641%
  2. Построений маршрута +88%
  3. Принятых звонков +55%
  4. Переходов по кнопке действия +43% 
  5. Переходов на сайт +26%
  6. Кликов по телефону +12%  

Смена формата размещения привела к росту метрик эффективности рекламной кампании за короткий срок. При выборе рекламного инструмента важно тестировать новые форматы и останавливаться на наиболее эффективных. Кейс продвижения ЖК EVER показал, что целевая аудитория объекта может находиться за рамками одного рекламного формата.