50% откажется покупать товар у бренда без отзывов. Исследование

2023-10-04 14:25:33 Время чтения 2 мин 2309

Новое исследование о том, как пользователи узнают о новых брендах, показывает,  насколько обратная связь от клиентов важна для бизнеса.

  1. 50% пользователей откажутся покупать что-то у компании, у которой нет отзывов о бренде или товаре.
  2. Чтобы купить товар нового бренда, 65% пользователей нужно прочитать отзывы.
  3. Женщин больше, чем мужчин, отталкивают негативные отзывы или отсутствие отзывов на интересующий товар.

Отзывы — важный фактор, который показывает пользователям, насколько компании и качеству ее товаров можно доверять, выделяет бизнес на фоне конкурентов, а также мотивирует сделать покупку. Поэтому так важно cтимулировать клиентов оставлять новые отзывы. 

Автоматизировать такие процессы можно с помощью сервиса генерации отзывов RocketData. Стимулируйте клиентов оставлять позитивные отзывы о вашей компании в популярных источниках и повышайте свой рейтинг в Яндекс, Google и 2ГИС.

Источник исследования.