Чек-лист: как повысить продажи в новогодние праздники с помощью геомаркетинга

26 Дек 2023 Время чтения 2 мин 1737

В нашем кратком чек-листе делимся рекомендациями о том, как подготовить карточки компании на картах в Google, Яндекс и 2ГИС к новогодним праздникам. Эти простые действия позволят привлечь внимание к вашей компании и повысить продажи в высокий сезон.

  • Если у вас меняются часы работы, внесите правки на картах в график работы. Учитывайте, что на модерацию уходит примерно три дня.
  • Есть в ассортименте новогодние товары? Добавьте соответствующую категорию в 2ГИС. Так по запросу «Новогодние товары» вас чаще будут находить клиенты.
  • Укажите наличие доставки и самовывоза в разделе «Особенности» на Яндекс Картах или в описании в Google.
  • Добавьте специальные праздничные предложения в прайс-листы и меню. Учитывайте, что нейропоиск на Яндекс Картах позволяет найти заведение по запросу какого-либо напитка или блюда из меню.
  • Сделайте посты в геосервисах с ключевыми словами, например,  «топ подарков на Новый год». Также напишите пост с режимом работы компании в праздничные дни.
  • Добавьте в профиль компании фотографии с новогодними подарками или товарами, которые вы предлагаете. Также будут полезны и фотографии новогоднего интерьера.