AR для развития HR-бренда: мерч для сервиса “Пакет” от Х5

2023-10-27 12:00:21 Время чтения 4 мин 1297

Развивая бренд, важно смотреть не только наружу — на рынок и потребителей, но и внутрь — на своих сотрудников. Чтобы привлекать и удерживать профессионалов и зарабатывать решающее конкурентное преимущество, необходимо выстраивать качественные отношения со своими людьми.

Именно поэтому менеджмент команды продукта “Пакет” от Х5 Group задумал провести для своих сотрудников летнее мероприятие — свежий воздух, дачный вайб, неформальное общение. Но как сохранить эти эмоции в памяти гостей на подольше?

С этим вопросом команда сервиса обратилась к нам, в агентство ZAVTRA.

Важно отметить, что команда сервиса “Пакет” пришла к нам не только с вопросом, но и с идеей — им была интересна возможность сделать особенный мерч для сотрудников, и в качестве референсов они показали кейсы с эффектами в дополненной реальности.

Итак, перед нами стояла задача — в сжатые сроки разработать концепцию, дизайн футболок и реализовать AR-анимацию в вебе.

Разобрав вместе с клиентом айдентику сервиса и корпоративные ценности, мы остановились на слогане “старые ключи не открывают новые двери". В дизайне решили работать с эстетикой оптических иллюзий. Все вместе это работает так: пользователь наводит камеру на принт, размещенный на футболке. Камера считывает интегрированный в принт QR-код, пользователь переходит по ссылке, где открывается камера телефона и он видит “привязанный” к метке-принту эффект в дополненной реальности.

Ниже — комментарии клиента:

Задачей нашего мероприятия было не только решить вопросы бизнеса, но также вовлечь аудиторию в долгосрочное партнерство с нашей командой и сервисом “Пакет”. Принципиально не хотелось делать банальные вещи в виде кружек, ручек и блокнотов. AR-мерч стал отличной возможностью эффектно напомнить о найденных решениях, достигнутых договоренностях и полученных эмоциях.
Антон Афанасьев
Директор по маркетингу сервиса “Пакет”
Мы хотели сделать бизнес мероприятие, о котором потом будут еще неделями говорить - яркое, запоминающееся, драйвовое. Конечно и подарки участникам должны были быть под стать. Мы любим делать что-то, чего в компании ранее не делали. Мерч с AR эффектом, конечно, произвел вау эффект, многие гости впервые так близко столкнулись с этой технологией.
Анна Фомичева
Руководитель операционной деятельности

Мы в ZAVTRA любим работать с дополненной реальностью — у этого медиума много возможностей, метку можно разместить практически на любой поверхности, с воспроизведением эффектов справляется почти любой смартфон. Если ваша компания заботится об HR-бренде — пишите, и мы вместе придумаем оригинальную форму проекта для сотрудников:)