За сильными идеями всегда стоит личный опыт и Фонд семьи Тиньковых – это не просто благотворительная организация, а логичное продолжение истории о борьбе с лейкемией самого Олега Тинькова. На протяжении долгосрочного партнёрства CORUNA с Олегом Тиньковым было множество проектов, но Фонд занимает среди них особенное место.
С первых дней после постановки диагноза семья Олега была его главной опорой в борьбе с заболеванием и горячо поддержала инициативу создания Фонда, президентом которого стала супруга Олега – Рина.
Проект, ставший делом всей семьи Тиньковых, ставит перед собой масштабную цель: оказывать не просто адресную поддержку каждому пациенту, а решать задачу комплексно, вкладываясь в оснащение и оборудование, лекарственное обеспечение и создание единого реестра доноров стволовых клеток.
Задачей CORUNA было создание визуального образа Фонда. Фирменный стиль должен был быть сопоставим с масштабом и идеей инициативы. Необходимо было разработать понятную и лаконичную айдентику, которая бы раскрыла глубину и значимость благотворительного проекта для Олега и всей его семьи.
Работа в CORUNA началась с аналитики. И хотя Фонд – это некоммерческий проект, нам нужно было найти место для визуальной отстройки. Для этого мы провели оценку рынка российских и международных благотворительных организаций.
Чтобы связать сильный личный бренд Олега Тинькова с семьей мы использовали фирменную геральдику – фамильный герб, символизирующий единение, силу и поддержку близких.
В качестве основного цвета дифференциации мы выбрали голубой. Светлый, благородный, семейный – он отлично передал тон и настроение Фонда. В гамме проекта мы также хотели усилить связь с личностью Олега, для чего добавили фирменный желтый как дополнительный оттенок.
Логотип Фонда семьи Тиньковых состоит из узнаваемой геральдики, которую очерчивает разомкнутая желтая окружность, напоминающая букву С. Герб Тиньковых в центре композиции обеспечивает единство визуального языка брендов Олега Тинькова и подчеркивает семейность проекта. Буква С будто обнимает логотип – это еще одна отсылка к семье, которая играет ключевую роль в борьбе с болезнью и является опорой не только Олега, но и всей аудитории Фонда.
Основные элементы стилеобразующей графики Фонда – соприкасающиеся окружности желтого и светло-голубого цвета — передают связь двух человек: пациента и донора, жизни которых пересеклись в самый важный для них момент. Лаконичные линии, будто тонкие нити, аккуратно и ненавязчиво пронизывают ключевой идеей все базовые носители фирменного стиля: бланки, конверты, визитки, благодарственные письма и шаблоны презентации.
В зависимости от контекста, роли линий могут меняться: это может быть сотрудничество фонда и бизнеса или фонда и волонтеров. Однако неизменным остается идея синергии двух начал, дающей силу преображать жизни.
Мы продолжили развивать концепцию фирменного стиля и органично вплели его в диджитал формат, проработав единый и узнаваемый стиль публикаций в социальных сетях: разработали систему шаблонов, прописали рубрики и общие принципы работы с текстом.
Особое внимание уделили работе с фотостилем: было создано фирменное тонирование и подобраны разнообразные вариации фотоконтента. Балансируя между динамикой и спокойствием, современностью и классикой, общий стиль гармонично вписался в онлайн среду, при этом сохранив атмосферу доверия, понимания и серьезного отношения к делу.
Результатом работы над брендом стал стильный минималистичный брендбук. В документе мы собрали все правила работы с фирменным стилем: правила работы и использования логотипа и его различных версий, фирменные цвета и шрифты, базовые носители фирменного стиля и деловой документации, шаблонов презентации. Брендбук создан максимально удобным для работы и современным: все исходники и формы для работы можно скачать прямо из брендбука.
В конце 2020 года российский предприниматель Олег Тиньков объявил о создании семейного благотворительного фонда. В феврале 2021 года Фонд семьи Тиньковых официально начал свою работу. За короткий срок Фонд прошел огромный путь.