ПромоСтраницы как brandformance-инструмент позволяет привлекать аудиторию на всех этапах воронки продаж и решать сразу несколько задач: от повышения узнаваемости и отработки возражений до непосредственно продаж. В рамках медицинских услуг с высоким чеком статьи показали высокую эффективность. Как велась работа над контентом и какие нюансы использовали специалисты Demis Group в команде с ПромоСтраницами, рассказали в кейсе.
Институт Базальной Имплантации (ИБИ) – стоматологический центр, специализирующийся на узкоспециализированной революционной методике восстановления утраченных зубов. Базальная имплантация обеспечивает полную или частичную реконструкцию зубного ряда за короткий срок – всего лишь 5–14 дней. Центр занимается научной деятельностью, а на его базе функционирует современная цифровая зуботехническая лаборатория.
Рекламные возможности в медицинской сфере ограничены из-за различных факторов, таких как возрастные ограничения, сложность процедур и требования модерации контента. В данном контексте доступны лишь текстово-графические объявления.
В рамках работы с Demis Group центром были реализованы все возможности инструментов контекстной рекламы в этой сфере. Продвижение на ПромоСтраницах стало новым шагом в развитии стратегии рекламы.
Идея использовать полноценные статьи для описания методик работы клиники была предложена агентством и соответствовала запросам заказчика не только с точки зрения рекламного эффекта, но и с целью образования. Многие люди не имеют достаточных знаний о методе базальной имплантации или располагают устаревшими данными.
Цели использования ПромоСтраниц включали в себя:
Контентная часть при продвижении с помощью ПромоСтраниц играет 80% успеха. Для создания рекламной кампании были:
Были написаны 4 статьи разной стилистики, которые затронули различные аспекты “болей”, потребностей и возражений, и стали основой для A/B-тестирования.
Так, в статье, раскрывающей вопрос стоимости, подробно было рассказано, из чего строится цена услуги.
А статья о мифах ответила на множество часто задаваемых вопросов аудитории и позволила развеять страхи и сомнения.
В материале про особенности базальной имплантации, нацеленной уже на теплую аудиторию, пользователи узнают подробнее о процедуре.
Тогда как статья, рассказывающая про подготовку к имплантации работает с нижним этапом воронки — горячей аудиторией, которая уже готова к процедуре, что позволяет привлекать потенциальных клиентов не только через Директ.
Таким образом, ПромоСтраницы закрывают все этапы воронки от знакомства с компанией до непосредственного принятия решения о приобретении услуги.
Александра Виштак, менеджер по контекстной рекламе, Demis Group:
“Мы избежали слишком широких тем, таких как «чем хороша имплантация» или «методы имплантации», чтобы привлечь целевую аудиторию, уже заинтересованную в данной услуге. Основной упор был сделан на продуктах клиники. Статистика показала, что пользователи проводили за чтением наших статей в среднем более 6 минут, что является высоким результатом, учитывая, что среднее время чтения рекламных статей составляет всего 2,5 минуты. Хотя наши статьи были объемными, они были грамотно структурированы и раскрывали всю необходимую информацию, что и стало залогом дочитывания.”
В статьях также были добавлены следующие элементы:
Родион Останин, менеджер агентской команды ПромоСтраниц, Яндекс:
“Нами была выбрана стратегия "Оплаты за переход", так как это позволяло сузить воронку и снизить CTR в рамках статьей, направленных на ЦА, у которой уже была сформирована горячая потребность. Это позволило нам изначально установить ставку выше средней, готовясь платить больше за переходы, но при этом привлекая только ту аудиторию, которая уже принимала решение. Такой подход дал возможность обучения алгоритма на целевой аудитории и минимизировал расходы за просмотры пользователей, которые просто читали статью. В результате мы получали больше показов и переходов от качественных пользователей.”
За период с 13 июля по 25 октября 2023 г. по 4 опубликованным статьям были получены следующие показатели:
Отложенные конверсии показали результат в 2 раза ниже по сравнению с показателем пользователей, которые воспользовались предложением скидки сразу же. Это стало подтверждением гипотезы о влиянии спец.предложений в CTA статей на решение ЦА. Поэтому помимо ссылки на сайт рекомендуем использовать скидки с ограничением срока действия прямо внутри ПромоСтатей.
Елена, консультант по маркетингу, ИБИ:
“3 месяца работы с ПромоСтраницами обеспечили специалистам ИБИ запросы на множество консультаций и заключение успешных сделок. Это высокий показатель успешности кампании, так как ПромоСтраницы являются медийным инструментом.”.