Размещение вакансий на любом сервисе - будь то огромные агрегаторы HH.ru/Зарплату.ру, или точечный паблик с небольшой аудиторией - это всегда некая самопрезентация, где компании необходимо "продать" себя, заинтересовать сильных кандидатов, чтобы получить их отклики.
Почти половина откликов неликвидны. А во многих сферах, как например, в визовой, на рынке имеется настоящий дефицит кадров. Поэтому вдвойне важно привлечение мотивированных кандидатов на вакансию.
В этой статье поделимся своим опытом, как получать максимальное количество мотивированных откликов при поиске сотрудников, особенно на ключевые позиции.
В первую очередь, размещенные предложения о работе должны быть привлекательны, чтобы действительно заинтересовать кандидата. Текст должен быть информативным, но при этом без лишней воды. Кроме этого, нужно уделить внимание определенным аспектам:
1. Вовлекающее вступление. Первое впечатление - самое важное в любом вопросе, в том числе о работодателе. Начните текст вакансии с краткого описания компании, ее ценностей, культуры и успехов. Помните, что вам необходимо захватить внимание своего кандидата, который как любой современный человек, прочитывает тексты бегло, "по диагонали".
2. Четкое описание обязанностей. Подробно опишите задачи, которые предстоит выполнять кандидату, а также ожидаемый уровень компетенций и навыков, в том числе софт и хард-скиллы.
3. Возможности роста и развития. Целеустремленного сотрудника всегда интересует, не достигнет ли он потолка своей карьеры на той или иной должности. Покажите ему уже в тексте вакансии, как он может развиваться именно в вашей компании. Но не нужно приукрашивать, будьте честны.
4. Прозрачная информация о компенсации и бонусах. А также сведения о графике, соцпакете, стажировке и другим вознаграждением, которые предлагает компания. Помните, что большой процент кандидатов сходят с дистанции при туманных ответах на волнующие его вопросы.
5. Призыв к действию. Самое время пригласить кандидатов оставить отклик и отправить свое резюме. Если для вакансии важно наличие портфолио - укажите это в тексте, чтобы оптимизировать найм. По нашей статистике, около 45% кандидатов оставляют сопроводительные письма - уделите вниманию знакомству с ними, ведь около 80% из них - те самые мотивированные отклики.