Курс колористики Анны Пинес: от цвета как в палитре на волосах клиента до формирования клиентской базы и прогнозирования дохода

2024-05-30 16:22:00 Время чтения 4 мин 650

Эксперт по управлению бизнесом Анна Пинес известна в бьюти-индустрии как основатель международного образовательного проекта Hair Expert. Это система тренингов и семинаров, направленная на обучение парикмахеров, стилистов, мастеров салона красоты, а также руководителей бьюти-студий.

В фокусе — освоение практических навыков точного попадания в цвет как в палитре на волосах клиента при работе с любыми красителями, построение личной стратегии развития в профессии, финансовое планирование и прогнозирование дохода, привлечение и удержание клиентской базы, в том числе без ведения социальных сетей. После прохождения трех этапов обучения мастера получают международный диплом практического факультета Открытой Европейской Академии Экономики и политики в Праге. Программа для собственников заканчивается защитой бизнес-плана и вручением диплома МВА.

Какие навыки можно получить на курсе?

Обучающая программа предполагает последовательное прохождение 3 уровней, в каждом из которых несколько модулей. На начальном этапе студентам дается базовый объем знаний и навыков, позволяющий провести качественную диагностику состояния волос клиента перед началом окрашивания, точно спрогнозировать результат и получить оттенок, как в палитре. Чек-лист, который выдается участникам при прохождении этого уровня, помогает оптимизировать работу с клиентами салона красоты.

Дальнейшее обучение направлено на знакомство с бьюти-продуктами, позволяющими мастеру решать конкретные задачи,  погружение в профессиональные секреты работы с блондом и сединой. 

Значительную часть курса занимают темы построения стратегии развития бизнеса в бьюти-индустрии, выхода на нужный уровень дохода. Стратегическая сессия с Анной Пинес посвящены вопросам привлечения и удержания потока клиентов, в том числе без ведения соцсетей.

Для руководителей и владельцев бьюти-студий предусмотрен особый формат обучения. Они проходят курс совместно с командой, внедряя стандарты в работу, бизнес-процессы, выстраивают продуманную, логичную и эффективную программу лояльности для клиентов.

Обучение на 4 факультетах по типу личности

Анна Пинес совместно с методологом проекта впервые адаптировала образовательный процесс под научно обоснованную методику определения темперамента и врожденных качеств человека известного антрополога Хелен Фишер (Fisher Temperament Inventory, FTI), основанную на выявлении доминирующей нейрохимической системы мозга (дофаминовая,  серотониновая, тестостероновая и  эстрогеновая). По результатам FTI-тестирования производится распределение участников по 4 факультетам. 

Каждый из них использует свою образовательную методику и обучающие материалы, адаптированные под конкретный тип личности студента. Благодаря этому все участники программы приходят к одинаковому результату, но наиболее комфортным для них путем. Преподаватели, деканы также проходят FTI-тест и распределяются по факультетам в соответствии с типом личности, чтобы студентам было легче с ними контактировать. Таким образом достигается наилучший результат в усвоении учебного материала участниками. 

Переориентация на новый подход в обучении помогло значительно повысить конверсию. Из 156 студентов первого потока программы до конца дошли 144 человека, что является рекордом доходимости согласно статистическим данным GetCource. И это неудивительно. Когда образовательный процесс проходит по индивидуальному маршруту и с минимальными потерями сил и времени, можно гораздо быстрее и эффективнее прийти к цели.