Если сотрудники перестали замечать вашу корпоративную рассылку — пора что-то менять. Рассказываем, что именно делает письма цепляющими и нескучными. В конце бонус: подборка идей от наших креаторов.
Корпоративный email — это неизменная классика для связи с сотрудниками. В них эйчары и внутрикомы делятся новостями компании, знакомят с новичками, обучают или напоминают о важных регламентах. Но часто такие рассылки превращаются в полотно с официозными и не очень вовлекающими текстами. Для новичков это может быть интересно в первые месяцы, но дальше письма превращаются в серый шум. Итог: люди не читают.Как это изменить? Собрали основные рекомендации: пройдитесь по пунктам и отметьте, всё ли у вас так или что-то можно улучшить.
Мемы и GIF-ки
Подберите контент, позволяющий говорить с аудиторией на одном языке. Мемы и забавные гифки помогут донести информацию легко и в позитивном ключе, если они уместны и вписываются в общий контекст письма. Главное — не превращать каждое письмо в шутку: серьёзные новости также важны. Но немного развлекательного контента сделают коммуникацию живее и помогут найти коннект с сотрудниками.
А ещё можно упаковать ваш сторителл в короткие комиксы — такой формат намного интереснее, чем обычный текст. С хорошим дизайнером шанс делать письма, о которых будут говорить, намного выше!
Интерактивный контент
Это контент, с которым пользователь активно взаимодействует, а не только пассивно потребляет. Интерактив предполагает клик по кнопке, которая ведёт на нужный сайт/сервис/форму.
С точки зрения пользы для внутренних коммуникаций он помогает:
БОНУС: идеи с примерами от нашей креативной команды
Вашим коллегам точно понравится!
Вопрос с вариантами ответов. С помощью такого формата можно определить уровень знаний о компании: знакомы ли сотрудники с её историей, знают ли структуру и т.д.
Нестандартный формат, чтобы загадать какое-то конкретное слово, например, одну из корпоративных ценностей или название мотивационной программы.
В качестве интерактива используется картинка с недостающим элементом и несколько кнопок с вариантами недостающей части.
Простое действие (решить пример) заряжает дофамином. Зашифруйте в примере количество новых сотрудников, пришедших в компанию в этом году или сколько составил рекорд по продажам в квартале.
Собственно, лабиринт, с одной конечной точкой и несколькими пронумерованными входами. Получателю нужно выбрать, какой вход приведёт к выходу и нажать в письме соответствующую кнопку. Таким способом можно, например, познакомить сотрудников с новым маскотом компании (помоги собачке выйти из лабиринта). Из чего лабиринт — зависит от фантазии. Он может быть, например, из труб, если компания производит трубы. Или в конце лабиринта можно спрятать новогоднее поздравление.
В изображении зашифровывается цифра, фигура или символ. Можно спрятать логотип или маскот компании.
По механике похоже на тест, но отличается по смыслу. Проведите голосование за участников конкурса «Сотрудник месяца» или узнайте, понравилось ли очередное мероприятие команде.
Подогрейте интерес к предстоящему событию.
Нужна помощь с реализацией идей? Мы поможем — напишите нам в телеграм или на почту [email protected]. С нашими кейсами можно ознакомиться здесь.