Как сделать лояльными 10 000 000 клиентов

2010-01-18 10:25:36 2450

Как сделать, чтобы клиенты бесплатно делали для вас вещи, которые вы раньше заказывали у контрагентов за деньги? Как сделать, чтобы клиенты приходили чаще и покупали больше? Как сделать, чтобы клиенты сами привлекали других клиентов?

Придите и узнайте!

21 января журнал "Маркетинг Менеджмент" приглашает вас на творческий вечер Зои Таджевой и Михаила Жигунова - создателей одной из самых масштабных программ лояльности "Связной-клуб".

Зоя Таджева, советник по стратегии и PR «Связной-клуб» и Михаил Жигунов, директор по маркетингу «Связной-клуб» расскажут, как создавалась одна из старейших и самая крупная по охвату федеральная программа лояльности, и как используются возможности программы для увеличения продаж.

А также специальные гости – партнеры программы «Связной Клуб», представители крупнейших розничных сетей: Sela, Снежная Королева, Старик Хоттабыч, Шоколадница, LVMH. Им тоже вы можете задать свои вопросы!

Творческий Вечер состоится в четверг, 21 января 2009 года в Конференц–центре HOCK training по адресу: м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, 8-й подъезд, 2 этаж.

18.30 – 19.00 Начало регистрации, шампанское

19.00 – 20.30 Выступление Зои Таджевой и Михаила Жигунова, обсуждение и вопросы

20.30 – 22.00 Кофе, чай, плюшки, новые знакомства и полезные контакты без ограничений!

Регистрационный взнос составляет 900 рублей. Оплачивается безналичным расчетом – по выставленному счету, наличными – на месте. В связи с тем, что вместимость зала ограничена, просим зарегистрироваться до 20 января, 17.00.

Для регистрации напишите, пожалуйста, Наталье Неволиной на адрес

event@marketmag.ru или позвоните по тел. (495) 971-47-16, (926) 153-86-20.

Находите новых друзей и партнеров

на творческих вечерах журнала «Маркетинг Менеджмент»!

www.marketing-magazine.ru