Компания Ареон Консалтинг вместе с представителями Oracle в Украине провели CRM-практикум - идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике. Все доклады мероприятия включали примеры практического применения CRM на практике как в Украине, так и за ее пределами. Ареон Консалтинг реализовала проект по внедрению CRM-системы и BI-приложения в шестнадцати странах мира и успешно делится последними наработками и наиболее удачными практиками со своими заказчиками. Больше чем сорок представителей рынка из финансовой сферы, сферы телекоммуникаций, и розничного бизнеса собрались на прошедшем CRM-практикуме.
CRM-практикум: «Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике» состоял из двух частей. Первая половина практикума была посвящена стратегическому использованию CRM, а во второй половине говорили о самых результативных инструментах в области управления коммуникаций с заказчиками.
Доклад «Сервисное обслуживание, как центр прибыли компании» вызвал наибольшее оживление, так как подробно рассматривал особенности эффективных взаимоотношений с клиентами на протяжении всего жизненного цикла и роль операционной аналитики для принятия обоснованных решений, рассматривали единый профиль клиента, как инструмент реализации стратегии компании, оценивался баланс необходимых и достаточных данных о клиенте в CRM-системе, обсуждали использование единого профиля клиента в перекрестных продажах.
В первой части представляли мифы о Siebel CRM и также была проанализировали стратегия развития CRM-направления крупнейшего поставщика решений для бизнеса в мире и представили наиболее известные мифы об Oracle Siebel CRM ( Более подробно о мифах Siebel CRM ).
Во второй части мероприятия обсуждали проверенные практические примеры: единый профиль клиента, как инструмент реализации стратегии компании. Оценивали баланс между необходимыми и достаточными данными о клиенте в CRM-системе, рассматривали использование единого профиля клиента в перекрестных продажах. В конце основной части презентовали «Маркетинговые коммуникации: «омниканальный» взгляд», где более подробно рассказали о самых известных каналах коммуникаций с клиентом и их характеристиках, а еще представили проверенные способы повышения результатов благодаря CRM и рассказали о преимуществах управления всеми каналами в единой системе.
Одним из последних был доклад: «Маркетинговые коммуникации: «омниканальный» взгляд», в котором спикер более детально остановился на наиболее популярных каналах взаимоотношениях с клиентами и их характеристиках, также презентовали проверенные на личном опыте методы повышения эффективности работы с помощью CRM и управления всеми каналами в общей системе.
В конце второго блока CRM-практикума состоялось обсуждали наиболее удачных практик применения CRM в бизнесе. Принимающие участие в дискуссии клиенты компании Ареон Консалтинг, делились с друг другом своим опытом.