25 октября в Киеве пройдёт практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов». Это лучшая площадка по обмену опытом в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов.
Предстоящая конференция имеет ряд отличительных особенностей:
Насыщенная тематическая программа
Всего за один день участники прослушают 16 практических докладов, 30 реальных кейсов, смогут посетить 3 мастер-класса и примут участие в круглом столе по аутсорсингу.
Программа конференции – http://crm.cca.org.ua/program/
Выбор лучшего контакт-центра
5 финалистов номинации «Контакт-центр года» впервые презентуют свой контактный центр и поделятся опытом, а профессионалы рынка отдадут свой голос за наиболее полезный кейс.
Подробнее – http://crm.cca.org.ua/dzinner-2018-best-call-center/
Уникальная аналитика по рынку
В ходе конференции проводится голосование профессионалов рынка, что в свою очередь позволяет получить уникальную репрезентативную аналитику по рынку. Также участники конференции примут участие в голосовании за «Контакт-центр года» и доклад с лучшим практическим содержание.
Подробнее – http://crm.cca.org.ua/benchmarking-crm/
Узкая специализация
Практическая конференция ВАКЦ раскрывает самые актуальные темы в сфере контакт-центров, которые помогут избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в работе.
Комплексный подход
Конференция ВАКЦ из года в год освещает стратегические вопросы и рассматривает различные технологии. 25 октября также будут затронуты вопросы здоровья персонала и проведутся мастер-классы по оказанию первой помощи в сложных ситуациях.