Когда нужно повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи, важна эффективная стратегия. В этом кейсе описываем, как платформа XFocus и агентство SF.ru запустили видеорекламу для бренда бытовой техники. Узнайте о примененных стратегиях, результатах Brand-lift исследования и как совместная работа профессионалов привела к успешной рекламной кампании с отличными показателями.
Запуск рекламной кампании осуществлялся командой XFocus в сотрудничестве с агентством SF.ru, которое напрямую взаимодействовало с клиентом. Разработкой рекламного ролика занималась команда агентства SF.ru в сотрудничестве с арт-директором клиента. Во время брендового флайта, который длился 2 месяца, SF.ru удалось протестировать 3 варианта видеоролика с разными предложениями о скидке, замерить CTR и эффективность ролика, не упустив качество приводимого трафика.
Мы в XFocus, в свою очередь, предлагали различные настройки рекламных кампаний, применяли их и осуществляли оптимизацию в реальном времени. В режиме ежедневной отчетности сотрудники XFocus предоставляли подробные отчеты с метриками рекламных кампаний, а аналитические данные сводились совместно с агентством SF.ru.
Опыт и профессионализм обеих команд способствовали успешному выполнению поставленных задач, а тесное сотрудничество между XFocus и агентством SF.ru привело к отличным результатам рекламной кампании клиента, обеспечив высокое качество и своевременность выполнения всех работ.
Нашими партнерами в этом проекте стали два ключевых участника рынка бытовой техники.
Клиент поставил перед XFocus задачу повысить узнаваемость продукции производителя и уровень продаж в ограниченном гео Санкт-Петербурга, а также показать, что можно покупать товары через любой удобный канал: через сайт, в оффлайн-магазине или на маркетплейсе.
Нашей задачей было разработать и реализовать рекламную кампанию, которая смогла бы:
Цели рекламной кампании включали:
Целевая аудитория была тщательно отобрана и включала:
Период размещения:
Рекламная кампания проводилась с 27 марта по 30 апреля 2024 года. Этот временной интервал охватывал период, когда люди начинают активно готовиться к лету и проявляют повышенный интерес к покупке новой бытовой техники. Запуск рекламной кампании в данный период позволил максимально охватить целевую аудиторию. С 17 апреля мы запустили Brand-lift исследование, чтобы оценить влияние кампании на восприятие бренда.
Для данной рекламной кампании мы разработали и реализовали комплексный план действий, включающий несколько ключевых этапов.
1. Разработка стратегии таргетинга
2. Размещение видеороликов
Форматы размещения. Видеоролики были размещены в форматах pre-roll и in-stream, что обеспечило их показ перед началом основного видео и встраивание непосредственно в поток контента. Эти форматы были выбраны для максимального привлечения внимания пользователей и обеспечения высокого уровня вовлеченности.
3. Оптимизация кампании
Использование возможностей XFocus. Мы применили инструменты платформы XFocus для оптимизации рекламных показов и управления бюджетом в режиме реального времени.Это включало:
4. Проведение Brand Lift исследования
После завершения рекламной кампании было проведено Brand Lift исследование.
Brand Lift исследование — это метод оценки влияния рекламной кампании на восприятие бренда. Оно измеряет изменения в осведомленности, восприятии и намерении покупки у целевой аудитории после воздействия рекламы.
Мы столкнулись со сложностью в Brand Lift исследовании из-за ограниченного количества вопросов и символов. Наша задача заключалась в измерении изменения восприятия двух брендов: производителя и магазина. Поэтому нам пришлось тщательно формулировать вопросы, чтобы охватить оба случая. В итоге мы подготовили следующие вопросы:
Рост бренд метрик анализировался не только в целом по вопросам, но и в разрезе пола и возраста аудитории.
Основные показатели:
Для оценки результатов рекламной кампании была использована репрезентативная выборка женщин и мужчин от 25 до 64 лет, составляющих целевую аудиторию бренда.
Респонденты в тестовой и контрольной выборках приведены в соответствие с портретом населения РФ.
Узнаваемость бренда
Осведомленность о бренде:
Намерение к покупке:
Значительное увеличение узнаваемости бренда:
Повышение осведомленности о продуктах:
Увеличение намерения к покупке:
Вероятность покупки продуктов бренда увеличилась на 11,2%, что говорит о росте интереса и доверия к продукции. Пользователи стали чаще рассматривать бренд как предпочтительный вариант для покупки бытовой техники.
Эффективное использование бюджета:
Кампания была проведена с эффективным использованием бюджета благодаря постоянной оптимизации и точному таргетингу. Мы смогли достичь значительных результатов, минимизируя расходы и повышая рентабельность инвестиций.
Платформа XFocus показала свою эффективность в достижении целевой аудитории и обеспечении высокого уровня взаимодействия с контентом. Это подтверждается значительными показателями вовлеченности и высокой видимостью рекламных роликов.
Форматы pre-roll и in-stream оказались наиболее эффективными для достижения целей кампании. Они позволили удерживать внимание зрителей и обеспечивали высокий уровень взаимодействия с рекламными материалами.
Постоянная оптимизация кампании в режиме реального времени оказалась ключевым фактором для достижения высоких результатов. Мы могли оперативно вносить изменения в настройки таргетинга и распределение бюджета, что обеспечивало стабильный рост ключевых метрик.
Пользователи проявили высокий интерес к акциям и специальным предложениям, что подтвердилось увеличением переходов на сайт клиента после просмотра рекламных роликов. Это говорит о том, что целевая аудитория восприимчива к стимулирующим сообщениям и акциям.
Head of New Media команды SF
Остались вопросы или хотите обсудить запуск рекламы? Пишите на [email protected].
Заходите на сайт: https://xfocus.io/
Если статья была для вас интересна, подписывайтесь на Telegram-канал: https://t.me/XFocusProgrammatic. Там — полезные материалы, инсайты, обзор инструментов и исследования рынка programmatic-рекламы.