Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. Обращение к писателям ;)

2010-03-12 00:05:08 4006

Сразу скажу, что не претендую на роль модератора, «заценщика», «гуру» и т.д. Только личное, субъективное мнение. Ни в коем случае ни кого не хочу обидеть или уличить в неполноценности. Это просто обращение. Ко всем-всем-всем.

В последние пару месяцев наш любимый «состав» стал более посещаемым, более читаемым и писаемым. Но вместе с тем, увеличилось количество тем «болванок». Я бы выделил «интересные» посты в три группы.

1. Это что-то вроде учебника про рекламу. Я полагаю, что уважаемая читающая публика на этом сайте – это люди связанные так или иначе с маркетингом, PR, продажами. То есть не сайт про кулинарию или хомячков. Так нафига писать миллион раз про необходимость заниматься рекламой или делать исследования, или разрабатывать стратегии…? По сути, в таких темах пересказываются книжки-учебники и нет своих мыслей, или они есть, но законспирированы под учебники. 90% маркетологов ничего нового в них не найдут, т.к. если они уже маркетологи, и так понимают, что рекламной и исследованиями заниматься нужно. Напишите лучше про стратегии и исследования в вашей практике! Тема то интересная.

2. Второй тип существует самостоятельно или продолжает первый. Это просто темы «ни о чем». В них нет ни практической, ни теоретической составляющей, нет кейсов, данных, ничего. Первый абзац – про надобность заниматься рекламой. Второй – про кто-то где-то что-то сделал и получил какой-то результат. Третий – про то что для успеха нужно привлекать специалистов. Причем, можно же написать что именно рекламировалось, через какие каналы, что в креативе было, какой копирайт… но этого нет. Какой-то товар где-то как-то… все.

3. Тупой, неприкрытый спам. Спамеры настолько офигели, отупели, что им даже в голову не приходит написать два слова по тематике портала. Им так не терпится продать свою шнягу, что они с порога начинают писать про керамзит или шлакобетон… Ну придумайте креатив, прикольную картинку поставьте, сделайте спам произведением искусства, чтобы на него ссылки давали! Так нет же, втупую…

Есть еще участники, которые просто свой сайт или блог личный пытаются за счет «состава» раскрутить. Это нормально. У меня самого есть и сайт и блог. Нет ничего проще, чем привлечь «состав» для раскрутки и ничего криминального. Для этого не обязательно тыкать ссылки не себя везде. Достаточно называться своим именем и писать пару раз в неделю что-то от себя. Поисковики сами вас найдут, и без спама.

Так вот, просто хочу пожелать авторам вдохновения и тем о конкретных кейсах и своем опыте, опыте друзей и коллег – это так интересно! Это интересно читать, потому что кейсы – это про жизнь, это данные, это ссылки, это ОПЫТ – именно то, для чего сюда приходят практики и труженики отрасли, работодатели, соискатели, сочувствующие, я в том числе.

Побольше бы реальных историй. Спасибо тем, кто пишет рассказы, пишет про реальные события, реальных людей. Спасибо тем, кто выражает свое мнение, пишет темы с эмоциями. К сожалению, таких тем меньше половины. Но, такие темы сразу видно по количеству просмотров. Эти темы читают больше (я не про те, что ботами раскручиваются), на них дают ссылки, их комментируют. Это – жизнь, за которой мы приходим сюда. Это – источник информации для наших бизнесов, компаний и кампаний.

Еще раз – это все мое субъективное, в качестве пожеланий и призыва. Я вижу «состав» как ведущий в индустрии портал, и желаю ему так и развиваться.

С искренним уважением ко всем участникам и администрации ;)

Категории: Прочее