В Identity появилась уникальная презентация по банковскому маркетингу в сложных экономических условиях «Антикризисный маркетинг в банках. 5 идей как заставить вашу сеть работать лучше».
Пару месяцев назад я попросил Nancy Radermecher из John Ryan International, когда она находилась во Флориде о помощи в подготовке материала для одной конференции. Я хотел получить свежие интересные кейсы, которые показывают реальные инструменты по преодолению рецессии. Нэнси – президент маркетингового агентства John Ryan ( www.johnryan.com ) удивительно интересная и энергичная женщина. Презентация готова.
В ней мы рассматриваем конкретные кейсы под интересными ракурсами. Идеи применимы для любой розницы, не только финансовой. Кейсы с американского, европейского и азиатского рынков.
Любой может пригласить нас для подробного ознакомления, а также мы можем пригласить вас к себе на кофе. В последнем выпуске нашего бюллетеня Identity Today 2 есть выжимка.
Главная идея – в концентрации усилий и бюджетов на конкретных простых решениях в точках продаж. Сообщения и рекламные обращения должны влиять на поведение посетителей в ключевых местах в отделенийи – там где принимается решение.
Короче говоря, необходимо давать правильные сообщения правильным клиентам в правильных местах.
Спрашивайте, не стесняйтесь;)