Как выглядит CRM для обычных потребителей?

2010-01-25 15:11:41 2570

Со стороны компании все понятно – и для чего и как. Такой инструмент мощный - я в курсе. А вот со стороны потребителя? Что дает CRM? Допустим, вы - клиент банка. Банк тратит ваши же деньги на какие-то программы лояльности, CRM и прочее. Что вы получаете в реальности? Ну поздравления НГ и ДР не в счет – тут много ума не нужно. Так что?

Вот, например, мне автосалон в котором я машину покупал, прислал предложение со скидкой на сервисное обслуживание…. Через три года. Два года я к ним ездил на сервис – не было скидки, а через год после того как уже нет этой машины у меня, они дают скидку. Из банков даже с ДР не поздравляют, а страховые звонят только когда видят что КАСКО заканчивается. И то, не из "родной", а из другой, сразу из нескольких. Информацию сливают менеджеры которых увольняют и они с нового места работы прозванивают.

Нафига мне такой CRM?!

А что полезного должен давать CRM потребителю? И должен ли?