Умеют же японцы придумывать?! Когда первый раз был в Японии, меня удивило, что очень многое из того, к чему мы стремимся и о чем мечтаем, давно уже создано. На сколько инфраструктура моей страны отстает от Европы? Лет на 5? 10? А от Японии? Я бы сказал на 50, или навсегда. Мы не такие смелые, не думаем стратегически. И, поэтому, будем плестись так дальше, в лучшем случае копируя чей-то опыт.
Компания СIA Inc (http://www.cia-online.com/en/) разработала новую концепцию для офиса японского банка GQ Bank.
Это очередное видение идеального будущего, основанное на футуристическом дизайне. По замыслу создателей, они создают такую привлекательную атмосферу банка, что люди просто не смогут не зайти. Также предложены новый дизайн банкомата, банковских продуктов и многое другое.
Блестяшее, с глянцевым фасадом здание будет иметь высоту 33 метра и располагаться на перекрестке в Центральном Токио.
Поверхность фасада выполнена из стекла и металла, окрашена подобно автомобилю. Перетекающие линии и цвета фасада с одной стороны напоминают логотип банка, с другой символизируют взаимодействие различных функциональных зон и пространств – залы, переговорные, кабинеты… Поверхность здания контрастная, с подчеркнутыми стыками, напоминает об объединении различных функций в новом банке и поток денег в различных сферах нашей жизни. О как! А мы часто не знаем куда логотип на фасаде налепить. А люди фасад под логотип строят.
Действительно, современный электронный мир рассматривает деньги как цифровую среду. Валюта — не бумаги, а абстрактная ценность. Архитекторы показали это в проекте.
Одна из фишек проекта – очень сложные банкоматы, которые проецируют голографические изображения реальных банковских сотрудников. Таким образом, клиент будет общаться с более «человечной» машиной на человеческом языке.
На верхних этажах – залы, которые внешне больше похожи на клуб, где клиенты могут общаться с экспертами. Инновационная банковская стратегия с фоном из кинематографических проекций, городских панорам, гладкие формы оборудования подчеркивают, что самое важное – это experience клиента с обновленным брендом.
Еще одна мелочь — это карта, информация на которой проявляется только тогда, когда клиент держит ее в руках.
Это все уже запроектировано и реально строится.
Наши банкиры, тем временем, сидят на деревянных табуретках, считают на счетах, рассуждая про инновационность...
Да, некоторые уже научились присылать sms.