Войти
JetStat
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
JetStat
9 Апр
Как агентство AGM улучшило контроль качества лидов для строительных компаний с помощью JetStat?
Кейсы
AGM - digital-агентство для девелоперов с амбициями роста. Специализация компании ограничена работой исключительно с застройщиками, а ключевая задача заключается в привлечении целевых лидов с различных digital-площадок. В условиях высокой волатильности рынка недвижимости, который особенно подвержен внешним факторам, доступ к актуальным данным становится критически важным для оперативного принятия...
подробнее
437
JetStat
2 Апр
Как сквозная аналитика помогает оптимизировать маркетинговые бюджеты
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сервисы сквозной аналитики помогают бизнесу оценить эффективность маркетинговых инвестиций и определить наиболее прибыльные рекламные каналы для рационального распределения своих ресурсов. На уровне стратегического планирования аналитические данные из систем сквозной аналитики дают бизнесу возможность своевременно выявлять ключевые проблемы в продвижении продуктов компаний и находить их решение,...
подробнее
439
JetStat
17 Мар
Настройка сквозной аналитики: интеграция CRM с JetStat
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В условиях современного рынка компаниям необходимо принимать решения на основе точных и своевременных данных. Однако сбор и анализ информации из различных источников — рекламных кабинетов, CRM-систем, баз данных и других платформ — представляет собой сложную задачу. Готовые решения для сквозной аналитики часто оказываются неэффективными: они либо слишком дорогие, либо не интегрируются с...
подробнее
456
JetStat
10 Мар
Как маркетинговой команде можно начать экономить от 100к на отчетности?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Автоматизация давно стала неотъемлемой частью маркетинговых процессов. Если раньше речь шла об экономии времени, то теперь компании всё чаще замечают её влияние на оптимизацию бюджета и снижение затрат. Давайте разберемся, как автоматизация отчетности позволяет сэкономить сотни тысяч рублей и направить эти деньги на масштабирование бизнеса. Где маркетологи теряют деньги? Вот три основные проблемы,...
подробнее
405
JetStat
5 Мар
Автоматизация отчетов, которая работает – лучшие сервисы сквозной аналитики для маркетологов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Маркетологи ежедневно анализируют десятки показателей из рекламных платформ, CRM и аналитических систем, чтобы понять, какие каналы приносят клиентов, как распределять бюджет и оценивать внутреннюю эффективность маркетинговых кампаний. Автоматизация отчетности и сквозная аналитика помогают не просто собрать данные, но и увидеть полную картину: от первого клика до продажи. Сегодня на рынке...
подробнее
1610
JetStat
25 Фев
Тренды автоматизации отчетности: что ждет рекламные агентства в 2025 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
А что в 2025? Как рекламному агентству понять, что рекламная кампания движется в нужном направлении, маркетинговый бюджет тратится эффективно и конвертируется в новые лиды? На помощь руководителям и менеджерам приходят отчеты — по контекстной рекламе и рекламным источникам, посадочным страницам, трафику и т.д. А что, если бы в их распоряжении был инструмент для сбора всех необходимых данных в...
подробнее
813