В условиях современного рынка компаниям необходимо принимать решения на основе точных и своевременных данных. Однако сбор и анализ информации из различных источников — рекламных кабинетов, CRM-систем, баз данных и других платформ — представляет собой сложную задачу. Готовые решения для сквозной аналитики часто оказываются неэффективными: они либо слишком дорогие, либо не интегрируются с необходимыми системами, либо не позволяют настраивать аналитику под конкретные бизнес-процессы.
JetStat решает эту проблему, позволяя построить кастомную сквозную аналитику, объединяя данные из любых доступных источников и настраивая логику так, как это необходимо конкретному бизнесу. В этой статье разберем, как подключить данные из CRM в JetStat, какие методы интеграции доступны и какие бизнес-задачи можно решить с помощью платформы.
Компании, которые хотят внедрить сквозную аналитику, часто сталкиваются с рядом сложностей:
JetStat предоставляет несколько способов интеграции CRM-систем, что позволяет настроить аналитику для компаний с любым уровнем IT-инфраструктуры.
Если компания использует AmoCRM, Bitrix24 или retailCRM, подключение займет минимальное время. JetStat уже содержит готовые коннекторы для этих систем, что позволяет автоматически загружать данные о клиентах, заказах и сделках без необходимости в сложной технической настройке.
Во многих компаниях используется самописная CRM, разработанная под специфические бизнес-процессы. В таких случаях данные хранятся в MySQL, Microsoft SQL или PostgreSQL. JetStat позволяет напрямую подключиться к этим базам данных, извлекать необходимую информацию и использовать ее в отчетах. Более того, система поддерживает обратную интеграцию: например, можно загружать в CRM данные о расходах, что позволяет анализировать рентабельность на уровне внутренних систем.
Если у CRM есть API, но она не входит в список готовых интеграций, можно подключить ее через универсальный URL коннектор JetStat. Этот метод требует участия технического специалиста или аналитичного маркетолога, но при этом обеспечивает полную гибкость при настройке передачи данных. Такой подход особенно актуален для систем, работающих по уникальным логикам взаимодействия с клиентами и заказами.
Для компаний, которым не подходят автоматические методы интеграции, предусмотрена возможность загрузки данных вручную или через файлы. JetStat поддерживает работу с:
После подключения CRM-данных следующий шаг — объединение их с рекламными источниками и создание единой аналитической системы. В JetStat можно:
Если у вашей компании нестандартный кейс, и вам нужна гибкая настройка сквозной аналитики — JetStat может помочь решить вам эту задачу!