Как рекламировать производство мобильных бань и домов: кейс СК «Дачный» ($4,788,000 выручки)

18 Мар Время чтения 2 мин 149

СК «Дачный» – российская строительная компания, занимающаяся производством и строительством домов и бань. У них уже были работающие SEO и контекст, но в соцсетях они ещё не продавали.

Мы решили разработать рекламную стратегию и протестировать таргетированную рекламу.

Цель проекта

🚀 Запустить рекламу мобильных бань и домов в соцсетях и привлечь клиентов.

Какие рекламные стратегии для производства бань сработали?

🏡 Создание узнаваемости
Запустили рекламу на холодную аудиторию, чтобы рассказать о преимуществах: качество материалов, скорость строительства, доступные цены.

🎯 Персонализированный ретаргетинг
Сегментировали аудиторию на 30, 90 и 180 дней, чтобы показывать релевантные предложения тем, кто уже интересовался.

📞 Сбор заявок и лидов
Настроили интеграцию отслеживания звонков, чтобы получать качественные контакты для отдела продаж.

Результаты кейса продвижения производства мобильных бань

🔥 $133,000 дохода в месяц при бюджете $3,000.

🔥 В среднем 5 сделок в месяц со средним чеком $26,600.

🔥 3 года работы = $4,788,000 выручки.

Подробнее об этом кейсе на https://math-agency.co/ru/cases/sk_dachny

Комментарии
Написать комментарий...