Как продвигать недвижимость через AI: 8,282 лида за 9 месяцев

20 Мар Время чтения 2 мин 222

Компания LandJer разрабатывает коттеджные посёлки и занимается продажей участков под ИЖС. Новый проект – посёлок в Косшы (12 км от Астаны).

Ранее рекламные кампании перестали давать результаты, но мы нашли решение – обновили стратегию с помощью нейросетей.

Цели проекта

🏡 Создать сильную концепцию продвижения

🏡 Стабильно привлекать клиентов

🏡 Увеличить процент сделок

Что мы сделали?

📢 Тестирование рекламы

Пробовали рендеры, фото, видео, анимированные креативы – выбрали самый эффективный формат.

📢 AI-генерация контента

Использование Midjourney дало возможность создавать реалистичные визуализации, которые вызывали эмоциональный отклик у клиентов.

📢 Стабильная работа Facebook Ads

Мы оптимизировали рекламный аукцион так, чтобы алгоритмы работали стабильно и стоимость заявки была минимальной.

Результаты кейса продвижения недвижимости

💰 8,282 лида за 9 месяцев

💰 20 сделок закрыто, многие клиенты ждут завершения строительства

💰 CPL – $3

💰 Выручка – $86,880

Подробнее об этом кейсе на https://math-agency.co/ru/cases/landjer