Компания LandJer разрабатывает коттеджные посёлки и занимается продажей участков под ИЖС. Новый проект – посёлок в Косшы (12 км от Астаны).
Ранее рекламные кампании перестали давать результаты, но мы нашли решение – обновили стратегию с помощью нейросетей.
🏡 Создать сильную концепцию продвижения
🏡 Стабильно привлекать клиентов
🏡 Увеличить процент сделок
📢 Тестирование рекламы
Пробовали рендеры, фото, видео, анимированные креативы – выбрали самый эффективный формат.
📢 AI-генерация контента
Использование Midjourney дало возможность создавать реалистичные визуализации, которые вызывали эмоциональный отклик у клиентов.
📢 Стабильная работа Facebook Ads
Мы оптимизировали рекламный аукцион так, чтобы алгоритмы работали стабильно и стоимость заявки была минимальной.
💰 8,282 лида за 9 месяцев
💰 20 сделок закрыто, многие клиенты ждут завершения строительства
💰 CPL – $3
💰 Выручка – $86,880
Подробнее об этом кейсе на https://math-agency.co/ru/cases/landjer