Интернет-агентство RealWeb разработало игру «Марафон Викингов», посвященную путешествиям по Норвегии.
Игра является проектом Совета по Туризму Норвегии, осуществляемым через Консульство Норвегии в России.
Задачей являлось повысить в сети Интернет интерес к Норвегии как туристическому направлению и увеличить посещаемость сайта visitnorway.ru.
RealWeb предложили нестандартную идею, которая отлично простимулировала необходимую активность и даже вынесла ее за пределы площадки проекта. Также была проиллюстрирована курортная часть страны и наличие замечательных условий для отдыха в Норвегии летом.
В форме приложения для сайта социальной сети Вконтакте агентство создало флеш-игру «Марафон Викингов». Пользователям предлагалось совершить виртуальное путешествие из Осло в Киркенс, через 20 городов удивительной скандинавской страны. Остановка на каждом городе содержала вопросы о географии и культуре Норвегии. Ответы на вопросы можно было искать где угодно. В том числе, подсказки можно было найти на официальном сайте страны в России visitnorway.ru.
Задача в игре – добраться до конечного пункта за как можно меньшее количество времени. Каждый правильный ответ сокращает время пути. Успехи приглашенных для участия в игре друзей так же учитываются и влияют на итоговое количество времени.
В оформлении игры очень удачно сочетались рисованные персонажи и пейзажные съемки разных регионов страны. С помощью игры, был вызван настоящий всплеск интереса к Норвегии. И игроки обращались за необходимой информацией не только к официальному сайту но и к другим интернет-ресурсам.
За все время, игру посетило более 170 тыс. человек. А полностью прошло, дойдя до финала, более 30 тыс. человек.
Главным призом стала поездка на двоих в Норвегию. Также были награждены утешительными призами и первые 100 самых быстрых игроков.