Рекламные стратегии в условиях кризиса

2010-03-15 10:18:34 2448

В условиях кризиса рекламные компании резко меняют свою политику, отдавая предпочтения менее состоятельным клиентам, а это диктует и другой подход к рекламе. Но, давайте обо всем по порядку.

Кризис неожиданно сыграл в пользу различных агентств, занимающихся раскруткой крупных финансовых структур: банков, и инвестиционных компаний. Хотя начиналось все с замораживания рекламных бюджетов. Банки-заказчики, старались приостановить все контракты на рекламу, и вдруг ситуация изменилась.

Заказы на креативные и брендинговые работы для банков, увеличились в сравнение с докризисным временем, в два, а то и в три раза. Впрочем, заказчик не просто размораживал, или перезаключал контракт, он хотел сменить и потенциальную клиентскую базу. Самые крупные банки и компании, чей клиент, был представителем, премум класса, вдруг обратили внимание на сегмент, мидл минус, что значит ниже среднего, поскольку, именно там есть средства, в которых так нуждаются банковские структуры, а компании занимающиеся элитным индивидуальным туризмом - начинают предлагать туры в Грецию.

Смена курса, диктует и смену имиджа, костюм, от кутюр, уступает место, джинсам и майкам, быть ближе к народу, значит получить на хранение средства, которые есть у этого народа.
Однако, эксперты считают, что дело не закончится сменой имиджа, банкам, а значит и их партнерам, рекламщикам, придется еще и поработать над финансовой грамотностью нового клиента.
Подобная тенденция, не только в банковском секторе, компании премиум класса стремятся к клиентам, из сектора мидл минус и те рекламные агентства, которые смогут поймать попутный ветер на этой волне, не только выживут, но, возможно, еще и смогут выиграть на кризисе.