Грамотный опрос оптовых покупателей

2010-03-21 19:31:30 5811

Уровни продаж продукции напрямую зависят от грамотной и правильной работы маркетингового отдела. Для того чтобы продукция хорошо продавалась, нужно устранять ее недостатки и производить ее в том виде, в котором хотят ее видеть конечные потребители. Но как определить недостатки продукции, особенно если вы предоставляете такую специфическую услугу как лечение гипнозом? Если периодически обзванивать оптовых покупателей Вашей продукции, то Вы сможете представить достаточно ясную и четкую картину по каждому виду товара.

Для опроса оптовых клиентов, маркетологами составляется специальная анкета. Анкета должна начинаться с таких вопросов, чтобы изначально не ставить в тупик опрашиваемого и подключать его в разговор. В процессе опроса нужно задавать вопросы не четко по анкете, словно «робот», а делать это в процессе непосредственного разговора как-бы ненавязчиво. Как показывает практика, такой опрос более эффективный и дает больше интересной информации в процессе общения.

Оптовые покупатели, которые покупают у Вас продукцию, берут продукцию и у Ваших конкурентов. Поэтому в процессе опроса по достоинствам и недостаткам Вашей продукции, опрашиваемый человек невольно начинает сравнивать ее с продукцией Ваших конкурентов, и в процессе сравнения выделять положительные и отрицательные стороны Вашей продукции.

В итоге Вы получите четкую картину по каждому товару, и в дальнейшем сможете не только устранить Ваши недостатки, но и производить продукцию в том цвете, в котором ее хочет видеть конечный покупатель. Опытный и грамотный маркетолог сможет увеличить объем продаж Вашей продукции