Как сохранить конкурентоспособность в условиях вступления России в ВТО при помощи оптимизации дистрибуции?

2012-09-06 22:32:45 2966

С 22 августа 2012 года Россия является членом ВТО. Теперь иностранным компаниям открыт доступ на отечественный рынок, что в будущем приведет к снижению доходов российских компаний и увеличению маркетинговых расходов на поддержание рыночных позиций.

По оценкам экспертов активное освоение отечественного рынка иностранными компаниями начнется со второй половины 2013 года, поэтому российские компании имеют небольшой запас времени для работы над укреплением своей конкурентоспособности и сохранению рентабельности бизнеса.

Между производителями будет вестись серьезная борьба за потребителей. И в этих условиях побеждать будет тот, у кого будет лучше выстроена дистрибуция, выстроены качественные каналы прямого доступа к потребителю.

Именно выстраивание качественной дистрибуции будет являться эффективным инструментом рыночной конкуренции в условиях ВТО.

Посетив семинар - практикум «Дистрибуция в условиях ВТО», вы узнаете:

Как сохранить конкурентоспособность через управление дистрибуцией при вступлении России в ВТО?

Какими внутренними резервами роста может воспользоваться компания в этой ситуации?

Как стимулировать повышение объема продаж существующих продуктов?

Как рассчитать издержки на дистрибуцию, определить наиболее эффективные каналы?

Управление какими затратами повысит конкурентоспособность компании?

Как оптимизируя собственные издержки, создать выгоды для клиентов?

В процессе семинара-практикума вы так же получите практические навыки по управлению изменениями дистрибуции, сохранению и увеличению прибыльности компании в условиях усиливающейся конкуренции.

Уникальный практикум основан на реальном опыте развития дистрибуции и построен на реальных бизнес-кейсах российских компаний мясного и мясоперерабатывающего рынка.

По завершению семинара-практикума вы будете обладать эффективным и работоспособным инструментарием по управлению качественной дистрибуцией и созданию рыночных барьеров для конкурентов.

Подробнее ознакомиться с программой семинара Вы можете по адресу: http://unitcon.ru/service/view_seminar.php?id=134 Зарегистрироваться и получить ответы на интересующие вопросы Вы можете у руководителя проекта по тел: (495) 987-10-57. Вы можете задать вопрос по электронной почте: [email protected] , [email protected] .

Место проведения: бизнес-отель Протон****, г. Москва.

Семинар-практикум предназначен для топ-менеджеров компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов сбыта. Практикум построен на примерах компаний мясоперерабатывающего рынка и рекомендуется в первую очередь компаниям потребительского рынка.

Дата проведения практикума – 25 сентября 2012 г.

Продолжительность практикума – 1 день (8 часов)