JCDecaux исследует специфику аудитории наружной рекламы в Лондоне

2016-03-14 17:07:51 1383

Ожидается, что полученная информация поможет выявить новые инсайты городской аудитории.


Оператор out-of-home рекламы JCDecaux в рамках исследования MyLondon опросит и изучит с помощью геолокационного мобильного приложения поведение 5 тыс. человек.

Вполне возможно, что люди живущие и работающие в Лондоне отличаются от остальных британцев в отношении медиа-потребления и мнений. Это предположение лежит в основе решения JCDecaux отдельно исследовать лондонцев, чтобы предоставить рекламодателям и агентствам ценную информацию об этой аудитории.

Исследование проводит агентство ResearchBods. Клиенты исследовательской компании задают вопросы (через сайт или приложение) заранее согласившимся на участие в опросе людям, и получают ответ в течение нескольких часов. В рамках MyLondon в течение года также будут проводиться опросы и голосования, вестись дневники.

Вопросы респондентам можно задавать, когда те находятся в определенных местах. JCDecaux может таргетировать респондентов на заданной территории с учетом социально-демографических параметров и ограничиться ответами лишь соответствующих людей. Благодаря приложению Kamino исследовательской компании ResearchBods ooh-оператор получит информацию о перемещении респондентов и их веб-активности на смартфоне.

В дополнение к вопросам, касающимся исследования, Kamino отслеживает передвижение респондентов в фоновом режиме, что устраняет фактор необъективности. Так, ResearchBods выяснила, что 38 % лондонцев проводят на полтора часа больше в приложениях, нежели они сообщали в опросе, а 83 % не могут определить 3 наиболее часто используемых приложения.

Исследование MyLondon проводится на территории Большого Лондона, что позволяет охватить людей, которые посещают Лондон по работе и для шоппинга, но необязательно живут в его исторических границах.

MyLondon дополнит аналитическое портфолио JCDecaux MyConnections, в которое уже входят исследования MyShop и MyCommute. MyShop проводит ResearchBods среди 2 тыс. посетителей ТРЦ, а MyCommute — OnDevice Research среди 2 тыс. совершающих железнодорожные поездки.

Источник: oohmag.ru