Управление ФАС по Новосибирской области возбудило дело из-за рекламы презервативов, призывающей заниматься сексом в парке и университете.
На наружную рекламу, которая призывала к сексу в общественных местах, пожаловались в управление ФАС граждане Новосибирска.
Необычная реклама презервативов появилась в центре города на уличной мебели Russ Outdoor весной этого года. Кампания была приурочена к старту продаж нового бренда презервативов в Новосибирске. Гуляя по городу, прохожие знакомились с откровенной статистикой: «60,3 % занимались сексом на море», «60,3 % занимались сексом в горах», «Бери и занимайся!», — призывала реклама. Картинки тоже веселые: силуэты людей, предающихся сексу.
Первыми возмутились православные активисты. Руководитель регионального отделения движения «Народный собор», написал жалобу в УФАС. В частности, заявитель указал на то, что наружная реклама содержит «образы, воспроизводящие действия сексуального характера, и противоправного поведения». Также автор обращения отметил, что эту рекламу могут увидеть дети.
В УФАС жалобу рассматривали несколько месяцев и вынесли вердикт. Антимонопольщиков смутила не излишняя откровенность картинок, а сами лозунги: «22,1 % занимались сексом в парке», «11,3 % занимались сексом в образовательных учреждениях».
Ведомство пришло к выводу, что эта реклама содержит «прямой призыв к совершению противоправного поведения», поскольку приглашает заняться сексом в общественном месте (парке) и образовательном учреждении (университете). Кроме того, антимонопольная служба поставила под сомнение достоверность представленного в рекламе исследования.
«Марка создавалась в Голландии с прицелом на молодежную аудиторию, поэтому позиционирование бренда полностью совпадает со взглядом молодежи на жизнь – получай удовольствие везде, где только можно, не теряя времени», – заявил в комментарии Sostav.ru Станислав Краморов, СЕО JS Medical — эксклюзивного дистрибутора SPRING в России.
В итоге управление ФАС по Новосибирской области возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении рекламодателя — ООО «Грейт Медиа». Создатели рекламы презервативов призывали народ нарушать административный кодекс, занимаясь сексом в общественных местах. Рассмотрение дела назначено на 6 июля 2016 года.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/-naruzhka-prizyvala-zanimatsja-seksom.html