Эй, водитель BMW, попробуй Shell V-Power

2018-11-29 14:08:41 1756

Shell использовала наружную рекламу, узнающую бренды автомобилей.


В Малайзии запустили цифровую outdoor-кампанию для топлива Shel V-Power, которая идентифицирует автомобили и обращается к ним «по имени». Под именем имеется ввиду имя бренда, что все равно выглядит неожиданно для водителей.

«Мы всегда ищем пути личного взаимодействия с потребителями. Эта технология подарила Shell V-Power особенный и веселый tone of voice, который достигнет водителей и заинтересует их узнать больше о топливе, если уж оно что-то знает о них», — отмечает глава ритейл-маркетинга малазийского Shell.

Бизнес-директор агентства MediaCom Мааз Хан (Maaz Khan) добавляет: «Это всегда захватывающе — использовать технологии в рекламе. Особенно в медиа, которые исторически считается офлайновым. Для этой коммуникации мы использовали машинное обучение, чтобы показать новые возможности традиционной наружки».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/yei-voditel-bmw-poprobui-shell-v-power.html