Что маркетологам нужно знать о восстанавливающемся рынке наружной рекламы.
В 2020 году пандемия сильно повлияла на рынок наружной рекламы. В этом году бюджеты возвращаются в OOH, но они неравномерно распределяются между форматами. Индустрия наружной рекламы также претерпевает технологические изменения, которые изменят способ, которым рекламодатели планируют и покупают это медиа.
Сколько денег будет потрачено на наружную рекламу?
По данным Emarketer ожидается, что в этом году расходы на наружную рекламу в США вырастут на 14,5% и составят 6,96 млрд долларов.
Является ли большая часть наружной рекламы цифровой?
Хотя наружная реклама становится все более оцифрованной, расходы на цифровую «рекламу вне дома» (DOOH) составят всего 31,2% от общей суммы в 2021 году.
Какие форматы наружной рекламы набирают обороты быстрее всего?
Билборды продемонстрировали гораздо меньшее снижение рекламных бюджетов по сравнению с другими форматами OOH, поэтому доля рекламных щитов в общих доходах от OOH-рекламы увеличилась с 67,7% в первом квартале 2020 года до 85,7% в первом квартале 2021 года, согласно Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA). Больше всего пострадала indoor-реклама: ее доля в доходах от OOH-рекламы снизилась с 9,3% в 1 квартале 2020 года до 2,1% в 1 квартале 2021 года.
Какая доля закупок наружной рекламы осуществляется автоматически?
Всего 3,9% от общих расходов на наружную рекламу в этом году будет выполнено программно. Но программатик — это подмножество цифровой наружной рекламы, и если смотреть в этом свете, на автоматические закупки будет приходиться 12,5% рекламных расходов DOOH в 2021 году и 16,4% в 2022 году.
Что в этом отчете?
В этом отчете рассматриваются тенденции, данные и стратегии, связанные с подходом маркетологов к наружной рекламе в США. Он включает в себя наши последние прогнозы общих расходов на наружную рекламу, цифровую наружную рекламу, традиционную наружную рекламу и программатик в наружной рекламе.