РОССИЯ:
АКАР: Наружная реклама достигла показателей 2008 года
В 2022 году DOOH помог рекламодателям смягчить последствия дефицита инвентаря в интернете, что привело к росту удельного веса наружки в общем медиа-сплите.
Подведены итоги реализации мер поддержки outdoor-операторов в регионах
Региональные органы власти пересмотрели почти 24,5 тысячи договоров в пользу бизнеса.
Стоимость привлечения клиентов в онлайн выросла
Участники рынка уже начали перераспределение бюджетов на наружную и ТВ-рекламу, которая дорожает не так быстро.
Admetrix продолжает курс на прозрачность OOH-рынка
Клиентам компании будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасадам столицы.
Рынок наружной рекламы Петербурга продолжает расти
В 2022 году объем сегмента составил 3,4 млрд рублей, что на 8% больше, чем в 2021 году. Эксперты отмечают, что самым удачным выдался четвёртый квартал.
Суммарно на семью Фоминых приходится 90% рынка
Рынок наружной рекламы Казань вышел на миллиардный оборот.
МИР:
Что маркетологи должны знать о ритейл-медиа
Как рынок ритейл-медиа вырос с 1 миллиарда долларов до 30 миллиардов долларов всего за 5 лет.
Спорт генерирует прибыль для брендов
Чаще всего в спонсорских публикациях рекламируют одежду, а самые популярные спортсмены – футболисты.
На вокзале в Индии вместо рекламы на экранах показали порно
По данным местных СМИ, свидетелями инцидента стали сотни пассажиров.
КЕЙСЫ:
Outdoor-кампания, созданная креативным агентством Founders, превратила классический логотип «Я люблю Нью-Йорк» в коллективное «МЫ».
Коммуникационная кампания бренда удобрений намеренно провокационная.
В Подмосковье появилась социальная реклама от Госавтоинспекции
Реклама призывает всех, находящихся в транспортном средстве с ремнями безопасности, использовать их.