Журнал будет распространяться на ключевых событиях 2011 года в области рекламы и маркетинга:
День Бренда 2011: "Развитие Бренда. Новая эра"
(1 декабря http://brandday.ru/);
Мастер-классы IHSBM “Бренд-директор»
(5-10 декабря http://www.ihsbm.ru/);
V профессиональная конференция "Я - директор по
маркетингу" (8 декабря http://www.marketingone.ru/) и конференции
«Драйверы и тормаза российского ритейла» (9 декабря http://www.marketingone.ru/)
Ждем Ваших новостей, материалов, комментариев экспертов по актуальным вопросам отрасли.
Справка:
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag - это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home.
Журнал освещает положение дел как изнутри отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных
рекламных кампаний.
Издается с осени 2010 года. Выходит ежемесячно. Формат 205х290 mm, объем — 40 полос. Журнал выходит в бумажном и
электронном видах. Целевую аудиторию издания составляют специалисты в области наружной рекламы как со стороны рекламных агентств, так и их клиентов.