Экскурс в историю: первые визитки появились еще в далекую эпоху рококо во Франции. Бесспорно, первые визитки выполняли далеко не информационную функцию ( так как номера телефонов и адреса электронных почт там никто не указывал), а несли скорее представительскую функцию. Визитка была предназначена для демонстрации социального положения. Материал использовали различный – от бумаги до слоновой кости.
Славная традиция обмениваться визитками перекочевала и в другие страны. Но лишь в конце 19 века, когда бурно развивалась промышленность и торговля, визитки использовались по привычному нам назначению – то есть для передачи информации, ими пользуются и врачи и форекс-брокеры.
Сегодня визитная карточка - это один из основных элементов стиля, это лицо компании или ее представителя. Этот белый классический прямоугольник из картона с краткой информацией о владельце всегда выигрышно смотрелся и внушал уважение, но большинство все таки стремятся выделиться и запомнится еще на стадии знакомства.
Именно поэтому «мистер креатив» вносит свои коррективы: при изготовлении визитки и в ход идут все возможные способы и методы – это и материалы, и форма, и вырубка, и дополнительные элементы, типография и т.д.
По наблюдениям, самые креативные идеи в этой сфере продвигают маленькие фирмы и предприниматели-одиночки. И причина этому в том, что бюджет минимальный, а выделится просто необходимо.
Все более популярными становятся визитки в стиле США. И это довольно таки закономерно, ведь чего только стоят их печенье с сюрпризом?
Найти вдохновение можно во всем, главное стремится к этому, и Ваша визитка станет самой креативной и запоминающейся!