"Смольный" пиарит "Ленинградские продукты"

2010-04-09 14:57:46 3475

Популярна торговая марка "Ленинградские продукты", образованная под руководством государственного предприятия "Продовольственный фонд Санкт-Петербурга", в ближайшем будущем дополнится двадцатью новыми продуктами.

Как заявил советник его генерального директора Владимир Лебедев, новая линия продуктов под товарным знаком "Ленинградские продукты" будет состоять из 10 наименований колбасных и хлебобулочных изделий.

Реализовывать предполагается посредством продаж через сети своих магазинов, так как, по идее производителя, на весь спектр наименований "Ленинградских продуктов" розничные цены должны быть одинаковыми, что может быть только в сети. Определение размера ущерба, нанесенного такой монополизацией доугим сетям произвести достаточно сложно, однако можно однозначно сказать что маленьким его не назовешь.

В настоящее время новых продуктов в реализации еще нет, а есть только те, которые в выпуске с ноября, - два наименования пельменей, блины с мясной начинкой, котлеты и тесто. По сообщению Владимира Лебедева, продажа этой пятерки продуктов проходит успешно и объем продажи уже подошел к планируемым показателям - в собственных группах они лидируют. "С апреля у нас в планах обширная рекламная компания, что должно повлиять на увеличение объемов продаж", - рассказал о планах советник директора фонда. Как он сказал, город привнесет значительную лепту в рекламу продукции фонда, дав возможности бесплатно располагать материалы рекламной компании на собственных ресурсах. В числе ресурсов города Владимир Лебедев также отметил звуковую рекламу в общественном транспорте, а также относящиеся к городу светодиодные экраны, заметив, что напрямую заниматься изготовлением рекламных материалов будет непосредственно фонд.

Отметим, что первые продтовары торговой марки "Ленинградские продукты" были представлены властям и средствам массовой информации в ноябре прошлого года. Их пропустило на рынок городское правительство в лице ГУП "Продовольственный фонд Санкт-Петербурга". В начальном ассортименте была "заморозка". Производственные площади арендуют у "Талосто" и "Каравай", а пиар-поддержку предоставляет Смольный

Категории: PR