Многих предпринимателей интересуют знания о привлечении новых клиентов, которые действительно будут работать, и приносить чистую прибыль. Так вот, наша задача донести до Вас, что привлечение новых клиентов в Интернете, какой вид бизнеса вы бы не продвигали, очень выгодное занятие. Но при правильном подходе, при котором деньги, вложенные в рекламу, окупаются в десятки и сотни раз. Этот так называемый "правильный подход" вырабатывается не сразу, а со временем, путем проб и ошибок, анализа и действий. При постоянных тренировках и наращивании массы информации о привлечении новых клиентов через Интернет, Вы станете мастером поиска клиентов, и при минимальных затратах Вам будут звонить только потенциальные покупатели. Чем выше будет Ваш уровень, тем меньше перерасход рекламного бюджета, и соответственно, больше новых клиентов.
2010 год, а большое количество фирм, предпринимателей, менеджеров по продажам, маркетологов, и даже директоров все еще не совсем верят в силу Интернета. А Билл Гейтс говорил: "Через небольшой период времени все будет в Интернете.". Можно ему верить, можно нет, но вспомните, Билли никто не верил, когда он говорил, что Windows будет "у всех". Результат превзошел все ожидания скептиков. Если Вы связаны с бизнесом, но не убежденны в том, что привлечение клиентов через Интернет - работает слабо, то Вы - заблуждаетесь. Как заблуждались предки, когда думали что земля плоская. Из Интернета можно и нужно получать столько клиентов, сколько не привлечет ни один другой вид рекламы.
Известно, что около 70% рекламного бюджета улетает в трубу. Потому что, бывшие традиционными рекламными площадками, средства массовой информации своей вызывающей рекламой теряют доверие народа. Общественный опрос, проведенный компанией ROMIR Monitoring, показал что 73% жителей России не доверяют рекламе в СМИ. Действия народа: теле и радиореклама - переключение на другой канал, листовки, прессу и визитки - в мусорную корзину и так далее. Привлечение новых клиентов через Интернет обгоняет другие виды поиска клиентов - это факт. Так что если Вы мало знакомы с методами получения потенциальных покупателей из Интернета - Вам срочно нужно начинать использовать начальные, но очень выгодные методы привлечения: контекстная, баннерная и поисковая реклама.
В Интернете с привлечением новых клиентов дела обстоят во много раз лучше, чем в других устаревших СМИ. Рассмотрим такой пример: Вы - клиент, и Вам нужна экспертиза автомобиля, оценка его стоимости или ремонта. Не уверен, что у Вас много визитных карточек, вырезок из газет, каталогов и журналов, записей номеров с бегущей строки, записей с анализом автоэкспертных бюро. Вот именно, такого нет нигде, кроме как в Интернете. Вы (как клиент) в несколько кликов можете убедиться, что услуги именно наших автоэкспертов Вам подходят и Вы готовы с нами работать. Так же Вы можете занести наш сайт в закладки и постоянно обращаться и смотреть за нашими спецпредложениями, акциями и т.д. Вам никто ничего не навязывает, Вы сами выбираете, соответственно поисковому запросу "автоэкспертиза в вашем городе". Наш сайт на первых местах и с хорошим текстом, соответственно много звонков. Денег в рекламу вкладываем около 10 т.р., клиентов получаем на сумму более 50 000. Клиентов нам приводят механизмы привлечения новых клиентов, которые подробнее представлены в видео курсе "Супер Старт", обучающем поиску клиентов для любого бизнеса через Интернет.
Информация о рекламе, маркетинге, получении новых клиентов на автопилоте и многом другом на страницах сайта и тут: http://www.stop-poisk.ru/. Успехов в изучении и привлечении!