Поиск клиентов в Интернете

2010-04-18 17:24:16 2159

Вопрос поиска клиентов в Интернете или через Интернет начинает интересовать предпринимателей все больше. Это происходит по одной простой причине – от других видов рекламы становится все меньше отдачи, или «выхлопа». Если раньше, например, холодные звонки приносили хороший приток клиентов, то теперь это прошлый век. С хорошей популярностью этого вида маркетинга пришло перенасыщение массы постоянных звонков и, на самом деле, людей это откровенно раздражает. С прогрессом, люди хотят выбирать то, что им нужно намного быстрее, чем раньше и без постороннего навязывания чего-то. Свобода выбора – огромная сила. Так что прямо сейчас уже очень большая масса потенциальных клиентов ищут именно Ваш товар или услугу в Интернете. Но находят при этом не Вас, а кого-то другого. Того, кто позаботился о поиске клиентов в Интернете.

Для развития бизнеса в Интернете придумано очень много инструментов, которые, заметьте, абсолютно всегда работают, но при правильном использовании. И сейчас Вы прочтете немного, но качественной информации о правильном подходе к поиску клиентов в Интернете.

Размещение продающих текстов на ресурсе – залог успеха. Самое убойное орудие привлечения клиентов в Интернете – текст на сайте. Больше правильного текста – больше клиентов. Пример схемы правильного написания текста для сайта прост: 1. продающий текст, 2. оптимизация текста для поисковых систем. Всё! Уже после этих простых действий Вам обеспечен приток клиентов на постоянной основе, так как сайты встают на первые места в поисковых системах. Главная фишка успеха – низкочастотные запросы, в которых бороться не с кем. Конкуренцию легко обойти именно низкочастотными запросами. Поиск клиентов в Интернете – легко, потому что они сами находят Вас по собственному желанию (запросы: купить, куплю, приобрету и т.д.). Не можете или не хотите писать тексты сами – наймите копирайтера, и за сравнительно небольшие деньги у Вас будет драгоценный уникальный контент, заточенный под ключевые запросы.

Контекстная реклама как способ поиска клиентов в Интернете. Очень сильный инструмент привлечения потенциальных покупателей на сайт с продающим текстом или интересующим товаром/услугой. Очень целевой поток посетителей, тут в дело вступает сам сайт, текст на нем и т.д. При использовании контекстной рекламы Вы платите только за потенциальных клиентов. Контекстная реклама должна приносить прибыль и никак иначе, в противном случае рекламодатель составил неправильную рекламную кампанию. Или все думают что все происходит без причины и по чье-то вине. Только правильное использование маркетинговых инструментов дает хорошую отдачу. А научиться опять же легко, нужно только время и полная концентрация на действии.

Через 2-3 месяца труда только над двумя инструментами привлечения клиентов в Интернете ( 1.нахождение в поиске, 2. контекстная реклама), можно существенно повысить количество потенциальных покупателей. Главное - качество подачи информации, что на сайте, что в рекламе. Улучшать качество можно и нужно бесконечно. В таком случае никакие кризисы не страшны, потому что за это время собран почти идеальный механизм получения клиентов из Интернета на автопилоте.

Читайте о поиске клиентов через Интернет на страницах сайта, уверен, Вы найдете полезную информацию.


P.S. Деньги (3300 р.), инвестированные в обучающий курс http://www.stop-poisk.ru/, окупаются очень быстро.