Могу сказать, что все эти вопросы - стереотипы людей, слабо владеющих информацией в наше время. На самом деле клиенты ищут Вас как никогда ранее не искали. Ой, а что будет через полгода-год...
Так вот, суть в том, что в нашу жизнь вошло такое понятие, как конверсия. Конверсия – это соотношение количества посетителей Вашего ресурса к количеству продаж или заказа услуг клиентами. Т.е. если сайт в Интернете посетили 100 человек и, произошла 1 продажа чего-либо или 1 заказ каких-либо услуг, то конверсия равняется 1. Таким образом, в случае 6 заказов при 300 посетителях, конверсия равняется двум еденицам. Легко догадаться, что чем больше целевых посетителей, тем больше продаж и заказов.
Один из главных вопросов в поиске клиентов – это как сделать так, чтобы на сайт автоматически(постоянно) заходили потенциальные клиенты и как итог звонили и заказывали. Здесь изобретать велосипед нет смысла. Нужно просто пересмотреть под правильным углом информацию, которая уже очень давно известна. Ведь существует множество инструментов для привлечения клиентов, таких как: заточенный под запросы контент, контекстная реклама, доски объявлений, бизнес-справочники и бизнес-порталы (добавить фирму и т.д.), партнерский маркетинг, вирусный маркетинг и так далее. Все это работает бесспорно, потому что именно эти инструменты приводят на мои ресурсы клиентов на полном автомате. Я не думаю, я знаю. Искать клиентов для бизнеса в Интернете проще, чем Вы думаете. Найти клиентов в Интернете легко, потому что пользователей очень много.
Давайте на каком-нибудь еще нереализованном примере посмотрим и проанализируем как искать клиентов для бизнеса в Интернете. Получится 2 в 1, что-то вроде бизнес-идеи и бизнес-анализа. Например, Вы работаете в фирме по производству меховых наушников. Вам нужно продать как можно больше наушников в любом случае и еще при небольших затратах. Например, директор прямо и открыто сказал: "Срочно найти клиентов!". Здесь на помощь приходит Интернет. Заходим на страничку wordstat.yandex.ru и вводим в строку «купить меховые наушники». Сейчас январь, и результат в России - 7656 запросов в месяц.
Представляете, это только одно ключевое слово и столько раз «купить меховые наушники» спрашивают только в Яндексе. В то время Google, Mail.ru и другие поисковые системы – это еще примерно столько же человек. Слов по одной теме может быть от 300 до многих тысяч. Например, по меховым наушникам только в Яндексе можно собрать целевую аудиторию в минимум 50 000 тыс. человек. Если для начала брать только самые целевые запросы: меховые наушники, теплые наушники, зимние наушники, теплые уши и т.д., то и рекламный бюджет будет небольшим. И потом, об этом, кстати, много информации в видеокурсе, при помощи нескольких технологий привлечения, эти заинтересованные посетители будут приходить на Ваш сайт постоянно. Автоматически. Что тут говорить, даже с нескольких досок объявлений при качественном размещении можно получать около 2-3 тыс. посетителей в месяц. А при конверсии в 1 это 20-30 продаж товара или услуги минимум. Клиенты сами находят всё, что им нужно через Интернет.
Все что нужно для того, чтобы сайт был на лучших местах как в поиске, так и в контексте, да и на многих других ресурсах Интернета – это качественный контент, правильные данной тематике объявления и баннеры и простейшие знания сео и слов. Эти знания приводят клиентов в любой бизнес. Вопрос как найти клиентов в Интернете отпадает сам по себе, потому что они начинают звонить Вам, и Вы идете дальше, все больше и больше клиентов из Интернета.
Успехов в этом легком деле! Курс http://www.stop-poisk.ru/ Вам в помощь.