PLMA рапортует что в Британии правительство и ритейлеры достигли консенсуса касательно GDA (Guideline Daily Amounts). Что это? Это цветные пиктограммы, показывающие насколько данный продукт удовлетворяет суточные потребности человека в различных веществах.
ВАЖНО: Это будет размещаться на лицевой части упаковки.
Несомненно, размещение такой информации на front-of-pack поменяет модели выбора и потребления. Несомненно, это толкает человека в сторону функционального потребления. Несомненно, это изменит подходы к исследованию упаковки. Несомненно, во многих категориях для производителей это удар - упаковка превратится в демотиватор покупки. В частности, PLMA пишет, что особое сопротивление оказывали производители сыра, обычного молока, сосисок, бекона, для которых такая картинка на лицевой стороне весьма опасна.
Эта мода может подобно зомби-вирусу быстро распространиться, перепрыгнув для начала на континент, в Германию, например.
И полки наши реально будут выглядеть по-другому и шоппер вести иначе себя будет.