Как превратить полиграфическую продукцию в уникальное произведение?

2010-07-29 16:54:39 2167

29 июля типография “Pre Print”, подразделение рекламного агентства "Pre Production", приняла участие в очередной встрече Coffee Chat, посвященной дизайнерским бумагам Arjo Wiggins. Организатором данного мероприятия является компания «Мап Анталис». Coffee Chat проходил в непринужденной атмосфере уютного кафе «Шоколадница».

Красочную презентацию новой коллекции Arjo Wiggins провела Елена Юфа, менеджер по развитию компании «Мап Анталис». Участники встречи, представители рекламных агентств и типографий, ознакомились не только с образцами дизайнерской бумаги из новой коллекции, но и увидели уникальную рекламно-полиграфическую продукцию, выполненную из данного материала. С помощью разноцветной бумажной кальки, дизайнерской бумаги, бумаги премиум-класса изделию можно придать изюминку, оригинальность и специфическую индивидуальность. Такую продукцию всегда хочется держать в руках, трогать, осязать и рассматривать, потому что каждое рекламно-полиграфическое изделие (приглашение, визитка и прочее) – это уникальное произведение.