Пакет – элемент упаковки, без которого не может обойтись ни один товар. Это полиграфическое изделие часто используется в повседневности огромным количеством людей. Неудивительно, что рекламщики не смогли пройти мимо такой замечательной рекламной площадки, такого эффективного средства привлечения внимания.
Обычно пакеты изготавливаются в фирменном стиле той или иной компании, но иногда можно встретить уклоняющуюся от каких-либо стандартов и общих правил пакетную продукцию. Именно необычные, порой провокационные пакеты приковывают к себе внимание, заставляют окружающих говорить об увиденном.
Реклама телеканала про криминал
Реклама средства от головной боли Panadol
Реклама маникюрного салона
Реклама Greenpeace
Пакет Красного Креста, призывающий сдавать кровь.
Реклама фитнес-центра
Реклама магазина фототехники
Пакет в виде кассеты
Реклама спагетти
Реклама магазина нижнего белья Blush Lingerie
Реклама фонда помощи голодающим детям в Германии.
Реклама Lipton
Для магазина магии и волшебства Magic-i был придуман пакет, «парящий в воздухе» благодаря прозрачным невидимым ручкам.
Реклама туши для ресниц MAX FACTOR MASCARA
Реклама спортивных магазинов YKM
Реклама секс-шопа
Пакет бренда «Шуменско» в виде ящика пива.
«Stop’n grow» поможет избавиться от привычки грызть ногти.
Реклама средства для похудения Burn 60
Реклама Volkswagen
Рекламное агентство «Лайм»: «Пусть все вокруг видят, какой тяжелый груз у вас в руках».
Реклама на пакетах о вреде пластика для окружающей среды.