Социальная реклама – это зеркало, в котором отражаются проблемы человека и окружающего его мира. Она остерегает людей и Землю от саморазрушения и самоуничтожения, заставляет задуматься над происходящим. Цель данной рекламы – попытка решить существующую проблему и изменить отношение общества к ней.
Социальная реклама должна тронуть, зацепить внимание каждого. Такой тип рекламы, с одной стороны, является самым эффективным, с другой стороны, самым сложным. Не всем дизайнерам и креативщикам удается создать социальную рекламу, вызывающую бурные эмоции и отклик у людей.
Бесспорным лидером и обладателем самой оригинальной и выполненной со вкусом социальной рекламы является Всемирный фонд дикой природы (WWF). Их плакаты – сочетание тонкой мысли и детальной проработки. Это та реклама, которая действительно заставляет задуматься!
Перед тем, как будет слишком поздно
Протяни руку дикой природе
Мода приносит больше жертв, чем вы думаете.
Помогите нам защитить мать-природу!
Вот во что люди превратили эволюцию.
Спасешь его жизнь – спасешь свою!
Ты не единственный, кто платит за оставленный включённым свет
Спаси диких животных!
Защитив свой мир, защитишь себя! Внимательней присмотрись в картинки..
Спаси мир несколькими монетами
Скоро неопознанными объектами станут животные..
Скоро окружающий нас мир станет простой декорацией!
Если мы не остановим глобальное потепление, окружающий нас мир будет таким.
Айсберг – это мороженое, которое может быстро растаять
От деревьев скоро останется только тень