Рекламные шедевры для WWF

2010-09-08 16:23:09 6063

Социальная реклама – это зеркало, в котором отражаются проблемы человека и окружающего его мира. Она остерегает людей и Землю от саморазрушения и самоуничтожения, заставляет задуматься над происходящим. Цель данной рекламы – попытка решить существующую проблему и изменить отношение общества к ней.

Социальная реклама должна тронуть, зацепить внимание каждого. Такой тип рекламы, с одной стороны, является самым эффективным, с другой стороны, самым сложным. Не всем дизайнерам и креативщикам удается создать социальную рекламу, вызывающую бурные эмоции и отклик у людей.

Бесспорным лидером и обладателем самой оригинальной и выполненной со вкусом социальной рекламы является Всемирный фонд дикой природы (WWF). Их плакаты – сочетание тонкой мысли и детальной проработки. Это та реклама, которая действительно заставляет задуматься!

Перед тем, как будет слишком поздно

Протяни руку дикой природе

Мода приносит больше жертв, чем вы думаете.

Помогите нам защитить мать-природу!

Вот во что люди превратили эволюцию.

Спасешь его жизнь – спасешь свою!

Ты не единственный, кто платит за оставленный включённым свет

Спаси диких животных!

Защитив свой мир, защитишь себя! Внимательней присмотрись в картинки..

Спаси мир несколькими монетами

Скоро неопознанными объектами станут животные..

Скоро окружающий нас мир станет простой декорацией!

Если мы не остановим глобальное потепление, окружающий нас мир будет таким.

Айсберг – это мороженое, которое может быстро растаять

От деревьев скоро останется только тень