Доказательство креативности

2010-10-11 14:01:54 2375

Скандал, провокация, острые проблемы – все эти «заповедные» слова отлично знакомы каждому креативщику. Это те крючки, на которые самым замечательным образом ловятся высокие рейтинги и пристальное внимание. В большинстве случаев использование данных приемов в рекламе приводит людей к такому исходу как легкий шок.

Здесь возникает только одно «но». Это «креативное нечто» может нести какую-то идею и быть актуальным и остроумным, или может быть лишь попыткой отличиться от остальных и просто привлечь внимание. Порой оригинальная, шокирующая реклама – это прогулка по краю обрыва. Одно неосторожное движение и вы срываетесь вниз…

Рекламное агентство smashLAB запустило серию плакатов саморекламы под слоганом «Наша креативность идет изнутри». С помощью таких постеров они попытались выразить свою креативность:

А о том, удалась ли им эта попытка или нет?! Судить Вам!