Загадка, интрига привлекают, притягивают внимание не только в повседневной жизни, но и в рекламной среде. А если к ним еще прибавить нотку креатива, то успех рекламной кампании гарантирован.
Доказательство этому – реклама журнала The Economist в Индии. Она заставила жителей задуматься о том, что происходит вокруг них, и дискутировать об этом. Что же взбудоражило так общественность?
На улицах появились рекламные афиши, выполненные в ярко-красном цвете. На них были изображены разные, несвязанные между собой изображения силуэтов. Для очень любопытных вверху плаката был указан короткий номер и код для отправления смс-сообщения, с целью узнать, что авторы пытались сказать. Например, на одной из афиш изображен младенец, ползущий на четвереньках, внутри него тигр, а в нем винтовка.
Другая еще более оригинальная серия предметов представлена на следующем постере:
Как вы думаете, что хотели данными рекламными плакатами сказать авторы-креативщики?