Оськин Илья
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
Оськин Илья
Рекомендуем
2010-11-11 21:32:37
Что такое ИНСАЙТ (re-run)
Брендинг, стратегическое планирование
(Глава из книги "Принципы создания успешной коммуникации") Слово «ИНСАЙТ» на слуху у всех причастных к рекламе, но попробуйте выразить в двух словах, что же это за зверь такой. Легким движением руки брюки превращаются… превращаются брюки…. Не превращаются? А как же тогда отыскать инсайт, если не знаешь, как он выглядит? На одной интуиции можно долго ходить вокруг да около, но в итоге...
подробнее
50716
7
Оськин Илья
Рекомендуем
2010-11-04 12:44:20
Что такое ИНСАЙТ?
Брендинг, стратегическое планирование
(Глава из книги "Принципы создания успешной коммуникации") Слово «ИНСАЙТ» на слуху у всех причастных к рекламе, но попробуйте выразить в двух словах, что же это за зверь такой. Легким движением руки брюки превращаются… превращаются брюки…. Не превращаются? А как же тогда отыскать инсайт, если не знаешь, как он выглядит? На одной интуиции можно долго ходить вокруг да около, но в итоге...
подробнее
15958
8
Оськин Илья
Рекомендуем
2010-10-09 12:46:27
"Сколько вешать в граммах?" (Неопубликованная глава) — Часть II
Брендинг, стратегическое планирование
В первой части запрещенной главы «Сколько вешать в граммах» мы начали с факторов (концепция, креатив, медиа вес), которые превыше всего влияют на то, чтобы потребитель 1) увидел сообщение; 2) запомнил сообщение; 3) захотел купить (не сообщение, продукт). Все измышления сжато суммировались табличкой: Концепция Креатив Медиа вес Узнавание ролика - ++ ++ Запоминание сообщения + ++ + Намерение купить...
подробнее
4578
8
Оськин Илья
Рекомендуем
2010-10-01 22:44:43
ЗА КНИГУЛИСАМИ: «Сколько вешать в граммах?» (Неопубликованная глава)
Брендинг, стратегическое планирование
Этой главы вы не найдете в книге. Даже не ищите – там просто некуда ее приткнуть. По задумке глава «Сколько вешать в граммах?» была призвана открыть третью часть книги, ведь коммуникация – это не только ценное сообщение, но и сколько-то тысяч GRP медиавеса. А этот вопрос волнует клиента не меньше, а зачастую даже больше, чем наличие в ролике драмы или рекламной идеи. Но что волнует...
подробнее
7209
19
Оськин Илья
Рекомендуем
2010-09-28 23:44:53
Я сожгу все свои книги, если...
Брендинг, стратегическое планирование
… они вам не понравятся! Аудитория Состава - пожалуй, самая взыскательная публика. На мякине такую, как говорится, не проведешь – поставит мат не в 30, так в 50 комментариев. Но поставит, если заслужил. А чего, по-вашему, заслуживает эта книга? Для ответа на сей вопрос нужно мнение 10 экспертов: 1. Оставьте свой почтовый адрес в Приват блога или пришлите на e-mail
[email protected]
2....
подробнее
3348
19
Оськин Илья
Рекомендуем
2010-09-22 14:27:49
Реклама книги по рекламе: Состав (Баннер) vs Яндекс (Директ)
Брендинг, стратегическое планирование
Даже книге по рекламе нужна реклама. Не только, чтобы ее продать, но и издать. За продажу отвечал Яндекс Директ, за издание – Баннер на Составе. Что из этого выше – читайте ниже. Первым шел баннер на Составе. По уговору с редактором Эксмо нужно было собрать 300-400 предзаказов на книгу. Однако! Та еще задачка – затащить на сайт и соблазнить на предзаказ. И это притом, что ни...
подробнее
6941
59
Оськин Илья
Рекомендуем
2010-09-17 20:24:13
ЗА КНИГУЛИСАМИ: Наценки книжных магазинов
Брендинг, стратегическое планирование
Оптовая цена моей книги "Принципы создания успешной коммуникации" – 139 рублей. Со слов издательства, разным сетям (в зависимости от масштаба) дается доп. скидка – 10-20%. А вот какую цену видит покупатель в: Библио-Глобусе - 249 руб МДК на Арбате – 265 руб Доме книги в Медведково – 222 руб Интернет-магазине Озон – 209 руб Молодой Гвардии - 217 руб ТД Москва на...
подробнее
7687
13
Оськин Илья
Рекомендуем
2010-09-14 18:59:32
Тест-драйв книги на ММФР «Read Apple»
Брендинг, стратегическое планирование
99 экземпляров книги ждут испытания читателем. Получи свой экземпляр на ММФР Red Apple с 20 по 22 сентября. Бокс с книгами будет закрыт на замок, так что придется применить out - of - the box thinking . Примени, получи, почитай, покритикуй, проголосуй. Понравится – деньгами. Не понравится – тоже деньгами [1] . Главное – не останься равнодушным. Подведение итогов ровно через месяц...
подробнее
1932
1
Оськин Илья
Рекомендуем
2010-09-10 16:56:22
Арифметика продаж книги
Брендинг, стратегическое планирование
"Ну и в итоге, каков проданный тираж? Очень интересны подробности!" - это вопрос одного из читателей блога. Спешу проинформировать - за 2 месяца с момента выхода (июль-август) на остатке в издательстве находится 1945 экземпляров. С учетом того, что мне отошло 500 экземпляров (из них продано через сайт и знакомых "дилеров" - 35) и остатков в магазинах (в частности, в гигантах вроде Библио Глобусе -...
подробнее
2845
13
Оськин Илья
Рекомендуем
2010-09-08 20:07:39
ЗА КНИГУЛИСАМИ: Как я собирал отзывы на книгу — 2. Амлинский, Дымшиц, Коробков, Репьев.
Брендинг, стратегическое планирование
Крестовый поход за отзывами, помнится, закончился на Александре Репьеве. Продолжим. На его сайт наткнулся случайно, забив в Яндексе «книга реклама рецензия». Оказалось, что рецензию Александра Павловича прошло с полсотни рекламно-маркетинговых книг. Каждую ждал въедливый отзыв и звезды – от одной до пяти. Этакий книжный Мишлен. Огилви заработал 5 звезд, Дымшиц – одну. Что ж, рискнем! В...
подробнее
3101
10
Оськин Илья
Рекомендуем
2010-09-05 20:25:50
ЗА КНИГУЛИСАМИ: Как я собирал отзывы на книгу (Часть 1)
Брендинг, стратегическое планирование
Книга без отзывов, что солдат без медалей. Поглядит недоверчивый читатель на «погоны золотые и яркий орден на груди» и решит – эх, была, не была. Или не решит, коли медальоны будут болтаться «в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И.Ленина».Сразу отмечу, что книга вызвала диаметрально противоположную реакцию «генералов» от рекламы. Но тем и интереснее! Начался сбор отзывов с первого...
подробнее
2466
3
Оськин Илья
Рекомендуем
2010-08-27 10:21:13
ЗА КНИГУЛИСАМИ: Бодался теленок с издательством
Брендинг, стратегическое планирование
Тема печати книги вызвала живой интерес, потому самое время пробраться в это книгулисье. Начало положили издательства «все, что изволите за вас счет». Там я печатал два пилотных тиража в 200 и 75 экземпляров, чтобы обкатать материал, проверить реакцию людей и собрать отзывы. Тот же Игорь Лутц, Ярослав Кучеров или Дмитрий Коробков явно не стали бы возится с рукописью, а так выслал книгу –...
подробнее
2391
5
Оськин Илья
Рекомендуем
2010-08-25 17:11:20
Как и почем написать книгу?
Брендинг, стратегическое планирование
«Ящичек открыли. На дне его лежала медная позеленевшая пластинка с надписью: «Мастеръ Гамбсъ этимъ полукресломъ начинаетъ новую партiю мебели. 1865 г. Санктъ-Петербургъ». Я не Гамбс, и не так чтобы мастер, но тоже начинаю. Начинаю сказ о том, чего это стоит – книгу написать. Не только написать, но и издать, а еще лучше – продать. Итак, прошу любить и жаловать - «Принципы создания...
подробнее
7460
49