Наталия Прыткова
Посты
Подписчики
О блоге
Наталия Прыткова
2010-12-16 16:36:35
О чем компаниям говорить с пользователями в социальных сетях.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сегодня множество компаний «идут» в социальные сети. Начинают все, как правило, с создания сообществ. И в самом начале работы неизбежно встает вопрос: а о чем же говорить с людьми в сообществах. Чаще всего, компании пытаются говорить о себе. Публикуют ассортимент продукции, пытаются обсуждать вопросы, завязанные на бренде. Но потом оказывается, что люди общаться не хотят. Сколько бы времени...
подробнее
1748
2
Наталия Прыткова
2010-12-03 16:57:58
Маркетинг в социальных сетях и продажи: единство или борьба противоположностей.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Можно ли при помощи социальных сетей добиться роста продаж? Этот вопрос волнует все компании, которые стоят перед выбором: продвигаться в социальных сетях или нет. Обращаясь в агентства, они часто ожидают, что продажи будут осуществляться непосредственно через социальные сети. И когда мы, соцмедийные маркетологи, говорим им избитую фразу о том, что социальные сети - это не канал продаж, а площадка...
подробнее
1854
6
Наталия Прыткова
2010-10-26 16:57:52
Мифы о работе в социальных сетях.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Социальные сети популярны не только среди известных брендов, об успешной работе которых мы постоянно слышим и на которую равняемся, но и среди малого и среднего бизнеса. И если крупные компании чаще всего перенимают опыт зарубежных коллег и более реалистично смотрят на работу в социальных сетях, то представители отечественных компаний часто ошибочно воспринимают этот вид работы. Все дело в малой...
подробнее
1808
1
Наталия Прыткова
2010-09-29 16:29:27
13 правил для создания успешного сообщества.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Многие компании, запуская сообщества в социальных сетях, полагают, что вся работа будет заключаться в том, что бы постоянно перепубликовывать информацию с сайта и приглашать пользователей. Это заблуждение приводит к тому, что социальные сети теряют свою ценность как инструмент в глазах представителей компании. Чтобы избежать большинства ошибок, достаточно следовать 13-ти простым правилам и ваше...
подробнее
2172
1
Наталия Прыткова
2010-09-23 14:58:57
Семь раз отмерь — один раз отрежь.
Маркетинговые и социологические исследования
Приступая к построению сообществ в социальных сетях, компании часто бросаются в омут с головой. Им хочется как можно скорее «сделать» сообщество, «нагнать» туда посетителей и рекламироваться-рекламироваться-рекламироваться. А ведь работа с сообществом - это лишь малая часть всей работы компании в социальных сетях. Как ни странно, намного важнее предварительная работа, которая производится задолго...
подробнее
2584
5
Наталия Прыткова
2010-09-07 14:05:47
Сервисы коллективных покупок — счастье продавцов и покупателей.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Интернет захватили сервисы коллективных покупок. Да-да.. именно захватили. Их множество. Какие-то более успешные, какие-то менее. Но полагаю, что на всех клиенты найдутся. И при грамотном пиаре и усердной работе все они смогут удержаться на рынке и приносить прибыль своим создателям. Но я не совсем об этом. Для тех, кто не в курсе, сервисы коллективных покупок впервые появились за рубежом, затем...
подробнее
3229
15
Наталия Прыткова
2010-08-23 13:12:15
Зачем на самом деле компаниям нужны социальные сети.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
О том, что социальные сети, блоги и другие коммуникационные ресурсы важны и нужны бизнесу говорят очень много. Приводятся ошеломляющие цифры о посещаемости популярных ресурсов, их аудитории, темпах роста, времени, проводимому на этих сайтах пользователями. Эти цифры действительно впечатляющие. Но очень часто они ничего никому не говорят, кроме тех людей, которые эти цифры считают. Компаниям нужно...
подробнее
3841