Пискунов Михаил
Посты
Подписчики
О блоге
Пискунов Михаил
2010-11-22 16:15:46
Слухи: практика создания ажиотажа — 3
PR
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ СЕТЬ? Первый вопрос, который мы перед собой поставим, звучит так: «Как распространяется молва?». Понятно, что от одного человека к другому, но по каким причинам это происходит и каким законам этот процесс подчиняется? То, что вы прочтёт ниже, необычайно важно для тех, кто хочет научиться создавать ажиотаж вокруг своего бизнеса. Пожалуйста, будьте внимательны! Вы...
подробнее
2313
2
Пискунов Михаил
2010-11-22 16:09:55
Слухи: практика создания ажиотажа. Продолжение
PR
СЛУХИ. ЧТО НАМ О НИХ ИЗВЕСТНО? Самая короткая, но важная глава. Я не вижу большого смысла пересказывать содержание прекрасных, полезнейших в практическом смысле книг Эммануэля Розена «Анатомия слухов: маркетинговые приёмы», Дэйва Чаффи «Маркетинг по электронной почте», Сета Година «Идея-вирус? Эпидемия!» и многих других, к которым призываю вас обратиться. Однако несколько своих практических...
подробнее
4288
1
Пискунов Михаил
2010-11-22 16:07:51
Слухи: практика создания ажиотажа
PR
Всем отличного настроения! Начинаю выкладывать здесь отдельные главы из книги "Слухи: практика создания ажиотажа". ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕД ВАМИ? В последнее время ко мне как к бизнес-консультанту всё чаще обращаются владельцы российского и международного бизнеса самых различных отраслей с просьбой помочь в привлечении клиентов. И каждый второй из них убеждён, что ведущую роль в этом процессе играет...
подробнее
2776
1
Пискунов Михаил
2010-11-21 01:43:49
Высказывайтесь смелее!
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Отличного настроения! Вчерашний диалог с клиентом – крупной российской торговой компанией – вернул меня к старому вопросу о двух подходах к началу собственного дела. Позиция первая, продуктовая. «Что мы можем делать лучше остальных?» Бизнес рождается ради создания продукта. Мы - специалисты, у которых лучше всего получается делать этот продукт. Мы начинаем это делать. И за это нам...
подробнее
1629
2
Пискунов Михаил
2010-11-21 00:32:01
Где взять клиентов? Жду ваших комментариев.
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Тематические рассылки новостей, сайты вакансий и тендеры в интернете – вот лишь некоторые из источников информации, которые могут оказаться полезными вашему отделу продаж. Какие источники информации о потенциальных клиентах вы считаете самыми эффективными? С таким вопросом ко мне как к бизнес-консультанту в последнее время обращаются довольно часто, и я составил своеобразный рейтинг...
подробнее
2534
3
Пискунов Михаил
2010-11-17 14:13:20
ДНК бизнеса: лояльность клиентов
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Мы все являемся потребителями. Я очень люблю молоко. И почему-то, придя в магазин, всегда ищу молоко в картонной упаковке марки X. Однажды оно оказалось испорченным. Куплю ли я в другой раз такую же упаковку? Куплю. Тем самым выражая кредит доверия торговой марке X. Можно ли сказать, что я лоялен к этой марке? Вряд ли. Скорее всего, лояльность выдаст такой кредит в надежде на то, что в очередной...
подробнее
2816
2