Тетрадки в клетку, паззлы и рисунки на полях – промосайт конкурса для владельцев квадроциклов специалисты «Кельника» выполнили в необычной школьной стилистике.
С 5 по 21 февраля компания AWM Trade – официальный дистрибьютор техники CFMOTO в России – проводит конкурс для владельцев квадроциклов.
Промосайт и рекламный баннер акции компания заказала в интерактивном агентстве «Кельник», с которым уже сотрудничала в рамках проекта по модернизации корпоративного интернет-ресурса.
Основная цель конкурса – вовлечь лояльных потребителей в активное общение с брендом, а задача промосайта – сделать это общение как можно более лёгким и приятным для посетителя. Поэтому при разработке дизайна промостраницы специалисты «Кельника» не стали привязываться к фирменному стилю AWM Trade, вместо этого они выбрали забавную школьную стилистику.
Основная информация об условиях конкурса разместилась в четырех блоках, стилизованных под тетрадные листы с рисунками от руки.
Время до конца приема работ показано в режиме обратного отсчета.
Участник конкурса может заполнить анкету в личном кабинете, а написание рассказа о своём квадроцикле (по опубликованным историям и будет определяться победитель) отложить на более удобное время: вся информация в заполненных полях сохраниться в любом случае.
Призы за лучшие истории наглядно представлены в виде паззла: чем меньше деталей остаётся на месте, тем выше скидка на продукцию компании.
Все работы, от проектирования и дизайна до разработки и наполнения проморесурса, были выполнены сотрудниками отдела сопровождения и развития веб-проектов агентства «Кельник». На сегодняшний день собственных ресурсов отдела достаточно для решения любых задач, связанных с развитием сайтов клиентов.