Через месяц открывается крупнейший на Юго-Западе Петербурга торгово-развлекательный центр «Жемчужная Плаза». Его двери еще закрыты, но сайт, разработанный агентством «Кельник», уже готов принимать гостей.
Перед специалистами «Кельника» была поставлена задача с нуля создать простое и максимально информативное интернет-представительство торгового центра, которое позволит пользователям легко ориентироваться во множестве брендов, товаров и услуг и не заблудиться на территории комплекса при его посещении.
Краткие «визитки» компаний представлены в трех основных рубриках: «Магазины», «Развлечения и спорт», «Кафе и рестораны» - и привязаны к интерактивному поэтажному плану «Жемчужной Плазы».
Раздел «Контакты» интегрирован с картой Петербурга, позволяющей проложить самый быстрый и удобный маршрут до торгового центра из любой точки города.
Дизайн сайта, разработанный агентством «Кельник» совместно с коммуникационным агентством SPN Ogilvy, призван поддерживать доброжелательный имидж торгового центра. Простое визуальное оформление согласуется с общей концепцией сайта, в котором каждый элемент адаптирован для максимально удобного и быстрого поиска информации.