Характерная атмосфера дождливого Петербурга, особое меланхоличное настроение, красота пробивающегося сквозь тучи солнца — всё это 3D-дизайнерам интерактивного агентства «Кельник» удалось передать в рендере, созданном на основе 3D-моделей для элитного жилого комплекса Duderhof club.
С этой работой специалисты отдела 3D-визуализации ИА «Кельник» приняли участие в престижном международном конкурсе «Architectural 3D Awards 2012» от портала CGarchitect. Выставленная на конкурс работа не взяла главного приза, однако собрала множество отзывов профессионального сообщества и была отмечена как «Visualization PRO of the week» (награда за самое профессиональное исполнение проекта, по мнению участников).
CGarchitect — это международное сообщество специалистов 3D-дизайна и один из самых авторитетных онлайн-журналов, посвящённых 3D-визуализации архитектурных объектов и интерьеров. Ежемесячно ресурс посещают около 300 тыс. специалистов, на суд которых участники выкладывают свои лучшие работы.
Рендер, собравший около двух десятков комментариев и вопросов, создавался в свободное от работы время. 3D-дизайнеры не были ограничены рамками рекламного формата и могли позволить себе отказаться от светлого солнечного пейзажа, характерного для рекламы недвижимости. Результат — изображение с настроением, несущее самостоятельную художественную ценность.
Кроме уникальной атмосферы Петербурга, специалисты CGarchitect отмечали высокий уровень технического исполнения проекта. Фактура поверхностей, освещение, отражения в лужах, форма мельчайших предметов — всё выглядит максимально естественно за счёт тщательной проработки всех деталей.
«Вообще пристальное внимание к деталям для нас — основной принцип работы над каждым 3D-проектом, — отмечает руководитель отдела 3D-визуализации Максим Кельник. — Например, при работе над анимированным ёжиком для презентационного ролика ЖК «Эланд» шведского концерна NCC мы изучили сотни фотографий, видеоматериалов, даже наблюдали за повадками живого ежа, чтобы максимально точно передать его внешний вид, моторику и особенности поведения».
3D-художники отмечают, что сегодня инициатива в использовании необычных визуальных образов в рекламе чаще всего исходит от исполнителей, однако время от времени заказчики сами приходят в рекламное агентство с интересными идеями. Возможно, визуальные концепции, принятые в среде профессиональных дизайнеров, вскоре изменят рекламные стандарты на рынке недвижимости, и работы, подобные конкурсному рендеру от агентства «Кельник», будут представлены на официальных сайтах и в полиграфических материалах заказчиков.
Работа 3D-отдела «Кельника»