Репутация Nike, Puma, Adidas, Reebok в социальных медиа

2011-03-14 13:03:29 17397

В новом выпуске мониторинга репутации брендов в социальных медиа от компании SkyPromo рассмотрены все отзывы о популярных брендах спортивной одежды, обуви и аксессуаров - Nike, Puma, Adidas, Reebok за неделю с 4 по 11 марта 2011 года.

1)Наибольшее число упоминаний в социальных сетях – о Nike и Adidas. Puma и Reebok отстают от них более чем в 2 раза.

2)Блоги – основная площадка, где встречаются упоминания о спортивных брендах, также значительное число упоминаний приходится и на Интернет-СМИ. Активность в социальных сетях пока не очень высокая.

3)Лучшая репутация в социальных медиа – у Reebok и Puma, несколько хуже – у брендов Nike и Adidas, однако число негативных отзывов находится в пределах нормы. Вот что говорят потребители.

В целом, спортивные бренды уже освоили наиболее популярные социальные медиа, однако не у всех есть представительства, адаптированные под русскоязычную аудиторию. На некоторых площадках отсутствует основная официальная группа, но есть группы посвященные отдельным продуктам. На сайтах большинства брендов также нет ссылок на их представительства в Сетях. Компании Puma только предстоит полномасштабная работа в них.

Подробнее с результатами мониторинга репутации Nike, Puma, Adidas и Reebok можно ознакомиться здесь: http://www.slideshare.net/Sky_Promo/nike-puma-adidas-reebok